Целое лето мы не видели и не слышали рева одноцилиндровых моторов настоящих мотардов. И вот, чемпионат мира по Супермото в классах S1 и S2 - вернулся! 3 этап, намеченный на 6 сентября, успешно состоялся в итальянской Латине.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2009 - Supermoto World Championship, который организует и проводит промоутерская компания Youthstream, выдержал паузу. Второй календарный этап, Гран При Британии прошел в мае, на трассе Mallory Park. Однако финансовая ситуация заставила организаторов на время уйти на каникулы. Убили одним выстрелом двух зайцев: сэкономили и ни разу не пересеклись с чемпионатом по мотокроссу! Теперь, когда мировой и европейские кроссы завершаются, время вернуться на шоссейную резину!
Французский чемпион, лидер серии S1 Тьерри Ван Ден Бош в этом году пилотирует не Aprilia, как мы привыкли, а TM. Вторую позицию занимает Мауно Эрмуннен на Husqvarna, и наконец, третью - Иван Лаццарини на Honda. Итальянец выиграл этап в Британии и в Италию приехал с четкой целью - закрепить успех. В Латине выступят также японские новички, пилоты Husqvarna CH Racing Ясуси Матсумото и V2 Racing Риюта Канеко. Японцев очень давно не было в мировой серии.
В классе S2, действующий чемпион мира Адриен Карейра из заводской команды Husqvarna впереди Давида Гоццини из TM. Карейра выиграл оба певых этапа, а Гоццини дважды пришел вторым. Вобщем, в обоих классах лидируют "тм-ы" и "хаски".
Новинка сезона - объединенные заезды классов S1 и S2. В этом году, количество гонщиков резко сократилось, заводские команды уходят из-за проблем с финансированием. И это еще не все: в следующем, класс S2 вовсе перестанет существовать, надеемся, это временная мера.
Субботние квалификации выиграли Лаццарини и Карейра.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.