WSTK-1000, Silverstone: 1 гонка - французская разборка
Silverstone, STK-1000, 1 гонка. Вчистую проиграв старт, обладатель поул-позиции, пилот BMW Motorrad GoldBet Сильвейн Баррье был вынужден перейти сначала в глухую оборону, а затем жестко атаковать прорвавшихся вперед напарников Barni Racing Ducati и пилота Kawasaki Джереми Гуарнони.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2013 - Всю гонку в разных секторах трека на асфальте оказывались капли дождя, но покрытие оставалось достаточно сухим, чтобы пилоты могли продолжать заезд на стандартных покрышках с мелкой нарезкой.
Эдди Ла Марра несколько раз близко атаковал Сильвейна Баррье после того, как тому удалось вернуть себе 1-ю позицию. Баррье использовал всю ширину Сильверстоуна, чтобы обезопасить себя от резких маневров и обгонов на слип-стриме, но он всегда оставлял калитку открытой, в которую 3 или 4 раза пролезал Panigale.
Ла Марра постоянно подлезал под BMW по поребрику
В один момент Баррье это надоело и он очень жестко обошелся и Ла Маррой перед входом в S-образную шикану: использовал мощь BMW для атаки в самый последний момент и перестроился перед итальянцем слишком близко, настолько, что даже задел своим задним колесом его переднее. Это на долю секунды вывело Ла Марру из равновесия, и он потерял темп, чем тут же воспользовался Джереми Гуарнони.
Несколько финальных кругов прошли в непрекращающейся дуэли двух французов. Гуарнони висел на колесе у Баррье два круга, а затем начал атаковать по внутренним радиусам, используя всю ту же "размашестость" в пилотировании BMW HP4. Дважды Баррье пропускал соотечественника вперед, но затем возвращал позицию. В первый поворот последнего круга Гурнони прорвался первым и стал наращивать преимущество, но в этот момент в S-образной связке упал словацкий пилот, его мотоцикл оказался на траектории и Дирекция тут же выкинула красный флаг - гонка была остановлена!
Гуарнони не удалось воспользоваться плодами своего труда, так как результатом стал итог предыдущего круга, где Баррье лидировал. При этом Джереми не скрывал своей радости.
Жесткая атака Баррье едва не стала причиной аварии
А вот Эдди Ла Марра выразил свое полное неудовлетворение поведением Баррье, хотя и оказался на подиуме - он даже не стал открывать свое шампанское: "Я считаю, что его поведение должно стать причиной расследования со стороны Дирекции", - заявил итальянец после финиша.
Сегодня состоится второй заезд STK-1000, в ходе которого Ла Марра сможет поквитаться со своим обидчиком. Следите за новостями.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.