WSTK-1000: Ducati против BMW - битва за победу в Ассене
Весь заезд 2 этапа WSTK-1000 в Ассене зрители могли наблюдать напряженнейшее противостояние напарников Barni Ducati и действующего чемпиона из заводской команды BMW Сильвейна Баррье. Это была серьезная схватка, особенно в последнем повороте.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2013 - За 2 круга до финиша Сильвейн Баррье вышел в лидеры, воспользовавшись дважды обгоном на слип-стриме в конце стартовой прямой - единственном месте, где он мог атаковать безопасно и гарантированно. Во всех остальных поворотах Канепа и Ла Марра очень неплохо обороняли свои линии.
Три претендента на победу оказались на финишной линии почти синхронно после очень жесткой пикировки в последней связке поворотов Geert Timmer. Баррье был готов защищать честно вырванную первую позицию, но Ла Марра провел очень жесткую и опасную атаку в последнем вираже: итальянец прошел по поребрику, сильно удивив француза, который при выходе на финишную прямую так круто открылся, что едва не снес Panigale. Никколо Канепа, который наблюдал за происходящим из-за спин, так же открыл газ, чтобы воспользоваться моментом "что, если вдруг..."
Канепа прикрывает Ла Марру от атак Сильвейна Баррье
Двухсторонняя атака Ducati удалась: на финишной линии BMW оказался (внимание!) на 0.023 секунды позднее, а Канепа сократил отставание от дуэлянтов до 0.07 - это, возможно, самый близкий подиум в истории класса STK-1000: 0.106 секунды!
Пока два Duci боролись с BMW, за ними шла разборка трех Kawasaki: Леандро Меркадо, Джереми Гуарнони и Ромэн Ланусс долгое время шли на небольшом расстоянии от лидеров, размениваясь позициями. Только на последнем круге от их группы отстал Ланусс, а Меркадо и Гуарнони до последних метров боролись за 4-ю позицию. Победу в дуэли одержал представитель Pedercini, который опередил Гуарнони на 0.2 секунды.
Несмотря на довольно прохладную, хотя и сухую погоду (+8), темп гонки был достаточно высоким. Ducati 1199 Panigale отлично начали свою история в Ассене - с обновления всех рекордов! Эдди Ла Марра приблизился по времени круга на 0.5 секунды к собственному Best Lap, показанному на квалификации в субботу. Сильвейн Баррье, в свою очередь, улучшил собственный рекорд Assen TT Circuit 2011 года на 0.3 секунды. Но лучшим результатом гонки смог похвастаться Никколо Канепа - 1:38.756.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.