МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 13 марта 2016

WSS: Жуль Клузель невероятно счастлив вернуться в строй на 100%

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP только что
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Эндуро/Ралли сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
Супербайк 21 ноября
Мотокросс и Суперкросс 20 ноября
Супербайк 20 ноября
Эндуро/Ралли 20 ноября
MotoGP 20 ноября
2616
13 марта 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23292

    Пилот заводской команды MV Agusta в World Supersport Жюль Клузель одержал первую победу в сезоне 2016 года, проведя очень грамотно спланированную гонку в Chang Internatonal Circuit (Тайланд). После финиша он рассказал о секретах успеха и поделился радостью за собственное возвращение наверх подиума после столь болезненного завершения прошлого сезона.
    
В сентябре 2015 года Жюль выбыл из чемпионата после скоростной аварии в Circuito de Jerez, где он получил многочисленные травмы ноги. Первый месяц были сомнения, что он сможет вернуться в чемпионат, но уже через два месяца француз самостоятельно ходил на костылях и даже пытался вернуться в седло своего байка. Наконец, на тестах, завершивших гоночный сезон, он смог проехать несколько кругов. Зимой Клузель окончательно вернулся к тренировкам и принял участие в двух сериях тестов с MV Agusta, в одном едва не потеряв все снова из-за падения. Но к началу года, в Австралии он вновь был в полной боеготовности.

Второй этап World Supersport в Бурираме MV Agusta Reparto Corse провела просто блестяще: Клузель взял поул-позицию и ни разу за гонку не опускался ниже 3-й позиции, преимущественно, сражаясь за лидерство с PJ Джейкобсеном и немного с Кенаном Софуглу. На предпоследнем круге PJ допустил ошибку, пропустив вперед и Клузеля, и Софуглу, после чего пытался реабилитироваться, но Софуглу все же смог оттеснить американца на 3-е место. Этот момент дал Клузелю чудесный шанс на победу, и он им воспользовался.

- Прошлый год мы провели превосходно, если опустить историю с травмой в Испании, - начал свой рассказ Жюль. - У нас не было никаких проблем с мотоциклом, и мы весь сезон боролись за титул. В этому году подготовка началась с нескольких трудностей. Помимо моего возвращения в форму, мотоцикл обновился, согласно новым правилам, и мы его осваивали. Но быстро произошли существенные улучшения. Так что мы в Phillip Island были уже готовы.

Как ты оцениваешь начало сезона? Ты доволен?

- Я счастлив! С новыми правилами, теперь всем нужно выкладываться на пределе, а мне это нравится. Главное, не допускать ошибок - но ведь это то, чего и пытаюсь добиться! Я продолжаю изучать байк, и мне нравится, в каком он состоянии сейчас, каких результатов позволяет добиваться. Особенно, учитывая, насколько жаркой была эта гонка, хочу выразить благодарность команде за кропотливую работу по настройке. С начала года они очень много трудились, чтобы мы снова смогли побеждать.

Какова была стратегия на гонку в Тайланде?

- Секрета нет: план был сохранять стабильность от старта до финиша, не делать ошибок и анализировать темп соперников. В начале заезда было тяжеловато, затем я перешел в режим сохранения покрышек, и тогда PJ смог меня настичь. Но именно благодаря этой тактике, я сумел сберечь резину, а у него она поплыла раньше - поэтому он и стал ошибаться на последних кругах. Я ждал последнего поворота, чтобы безопасно пройти его, но он не позволил. Его ошибка в мои планы не входила, если честно, но она мне помогла. Последний круг я решил пройти идеально в отсутствии реальной конкуренции, и мне это удалось. Получился отличный, чистый и очень быстрый круг. Рад, что удалось показать всем, что я вернулся на 100%! Теперь мы с нетерпением ждем продолжения серии в Арагоне, чтобы закрепить результат.

Как ты контролировал свой отрыв на последнем круге?

- Да, контролировал: видел цифры на большой телеэкране у трибун в первом повороте. Я мог видеть, что отрыв достаточен для реализации моей задумки. Отрыв был не такой уж и большой, но достаточный. Это все сработало. Гонка была в целом близкая и напряженная. Я очень рад, что удалось в ней одержать победу.
TAGS: wss world supersport worldssp thaiworldssp интервью жюль клузель mv agusta
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447120 за год
110732 за месяц
4849 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение