WSS: Жюль Клузель вернулся в постоянной работе в MV Agusta
Француз Жюль Клузель вернулся к постоянной работе в заводской команде MV Agusta Reparto Corse в World Supersport после серьезнейшей травмы, которую он получил на FP2 в Circuito de Jerez в сентябре. Здесь же, в Хересе он вновь взялся за руль своего F3 675.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - Жюль получил открытый перелом бедра, надломил малоберцовую кость и вывихнул левое плечо при головокружительном хай-сайде, который стал причиной остановки второй практики андалусского этапа WSBK 18 сентября. Пилот заводской команды MV Agusta потерял шанс бороться за титул и провел более месяця в гипсе, еще месяц потребовались для реабилитации. Затем француз попытался вернуться в седло байка на частных тестах команды в конце ноября.
Полноценное возвращение в седло спортбайка состоялось на тестах в Испании уже после Нового года: 12 января Клузель вместе с частью своей бригады вышел на трек в Ciruito de Cartagena, и на второй день улучшил результаты. Левая нога по-прежнему побаливает, но теперь это не мешает французу концентрироваться на временах круга.
В Circuito de Jerez Клузель работал со своим обновленным F3, на борту которого ему предстоит выйти на старт в Phillip Island 27 февраля. Вместе со своим напарником, Лоренцо Занетти, Жуль завершил тесты на 3-4 позиции среди семи работавших в Хересе пилотов, а лидирующие позиции заняли действующий чемпион - и главный конкурент француза в битве за титул - Кенан Софуглу, а также Ренди Крумменахер - оба на Kawasaki.
Клузель уступил своему напарнику 0.524 секунды, но все же обошел к концу среды украинского пилота, новобранца класса WSS Илью Михальчика. Позади остался и другой новобранец Kawasaki - Зульфами Хайруддин.
Следующие тесты команды MV Agusta (в WSS и WSBK) проведут уже в Австралии, за неделю до первого этапа чемпионата мира.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.