WSS: Yakhnich Motorsport против MAHI Racing Team India
Оба пилота российской команды Yakhnich Motosport стартуют в завтрашней гонке 11-го этапа чемпионата мира в классе Supersport в Германии из группы лидеров: Сэм Лоус обеспечил себе 8-ю поул-позицию из 10 возможных с начала года, а Владимир Леонов стартует с 4-го места.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2013 - Переменчивая погода сыграла злую шутку с участниками 11-го этапа World Supersport: дождь, начавшийся за несколько минут до квалификации Tissot-Superpole в Superbike, внес значительные корректировки в ее ход и охладил асфальт Nurburgring, так что улучшить время круга лидерам WSS не удалось. Тем не менее, все пилоты боролись за результат на подсыхающей трассе до последних минут.
Сэм Лоус, завершивший первый день уикенда безусловным лидером, выбыл из субботней утренней свободной практики (FP2) из-за проблем с двигателем. Команда хорошо потрудилась, готовя новый мотор к квалификации, что позволило Сэму вернуться на первую строчку, хотя времена круга у него и преследователей были далеки от вчерашних, полностью сухих сессий. Лоус проехал быстрейший круг QP2 – 2‘00.799 (почти на две секунды медленней вчерашнего), но и Кенану Софуглу не удалось добиться лучшего. Леонов завершил сессию 7-м, стараясь сохранить мотоцикл и покрышки: к середине квалификации стало ясно, что положение на стартовой решетке в воскресенье будет определено итогами пятницы.
Плюс к этому, заезд был остановлен красными флагами за несколько минут до запланированного финиша после хай-сайда Ива Польцера, который тот поймал на выходе из первого поворота. Дирекция гонок решила, что продолжать сессию не имеет смысла. Кенан Софуглу и Фабиан Форе из команды Mahi Racing Team India, согласно объединенным результатам, заняли 2-ю и 3-ю позиции рядом с Сэмом Лоусом на первой линии, а Леонов комфортно расположился во главе второй.
Сэм Лоус: «Сегодня был странный день, мы проехали очень мало кругов. Утром я практически всю сессию провел в боксе, пока команда меняла мотор, а на квалификации ждали, когда высохнет асфальт. Знали, что, скорее всего, чуда не произойдет, но трек так быстро сох, что мы решили выйти и показать максимально быстрое время в этих условиях, что нам также удалось. Конечно же, завтра я бы предпочел гонку на сухом асфальте».
Владимир Леонов: «Заезд начался как “дождевой”, мы выехали и прошли всего несколько кругов, после чего вернулись – не было смысла расходовать дождевые покрышки: 80% асфальта были сухими, они все равно не работали. Поэтому сегодня мы, в основном, ждали и вышли только минут за 10 до конца. 4-е место – место на второй линии – это очень хорошо в Nurburgring из-за традиционно плотного старта и хитрого первого поворота: надо успеть занять левую позицию перед входом в него. Мы подготовили новый мотор, аналогичный тому, что я использовал в Москве. Надеюсь, в воскресенье будет сухо и солнечно, тогда мы сможем выжать из него все».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.