МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 февраля 2014 в 14:47 | 11930
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Спринт - кошмар чемпионов, шанс для остальных

"Нельзя ехать в Австралию ради гонки в пять кругов!" - заявил Кенан Софуглу по завершении этапа в Phillip Island. Рестарт заезда World Supersport, который полностью изменил расклад сил на автодроме после недели тщательной подготовки, стал причиной недовольства многих команд. Кто-то мог бы сказать, что команд проигравших, но...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2014 - Из запланированных 18 кругов осталось только 12, и то, разделенных между собой значительным перерывом. Гонка была остановлена красными флагами из-за разлива масла на 7-м, процедура очистки трека и рестарт заняли более получаса, что могло нарушить расписание прямых трансляций. А для организатора и промоутера чемпионата качественное телевизионное освещение - на первом месте. Поэтому Дирекция сократила вторую часть до минимально возможных в этом случае 5 кругов, чтобы уложиться в нормы FIM.

Спринт предоставил новый шанс тем, кто упустил возможность проявить себя в основной гонке или допустил ошибки в ходе подготовки к длинному заезду. С другой стороны, рестарт всегда ломает сложившуюся атмосферу, настроение, а иногда и настройки мотоциклов.

Трехкратный чемпион WSS Кенан Софуглу, лидировавший в первом заезде и шедший к финишу, хотя и не без угрозы со стороны преследователей, но все-таки в надежде на победу, успешно реализовал старт с поул-позиции и во второй раз. Но его гонка закончилась в середине первого же круга и Кенан выбыл с позиции лидера без возможности вернуться в строй. Причиной падения стала неготовность его покрышек к столь жесткой атаке.

"Нельзя в Австралии проводить гонку всего в пять кругов! - сказал турок. - Объяснение этому крэшу элементарное: я попытался сразу уйти в отрыв, потому что такая короткая гонка - просто подарок для остальных. Покрышки не успели прогреться и притереться, вот и все. Нельзя было газовать сразу, но когда за тобой едут десять человек, а до финиша всего 5 кругов, нет иного выхода. Конечно же, я расстроен! Мы были быстры на практиках и в квалификации, мы сделали все для победы. Теперь чемпионат для нас начнется заново в Арагоне".

Кенан Софуглу не единственный, кто немного расстроен столь интересным подходом к рестарту заезда в Phillip Island

Кенан Софуглу не единственный, кто "немного расстроен" столь интересным подходом к рестарту заезда в Phillip Island


Второй лидер, потерявший все по той же причине, что и Кенан Софуглу - это Михаэль Ван дер Марк из Pata Honda. Голландец на протяжении всех трех дней демонстрировал тот же темп, что и турецкий гонщик, на рестарте он пришпорил свой CBR и отправился в полет в том же самом повороте, только парой секунд раньше.

"Не было сомнений, что в первой части гонки я иду на подиум, - сказал Ван дер Марк. - Я был спокоен даже тогда, когда меня прошел Кев [Коглан], я мог атаковать их с Кенаном, но отложил это, решив прикинуть, в каком состоянии будут покрышки. А затем появились красные флаги. Мы работали целую неделю над выбором и анализом покрышек для этой длинной гонки, провели массу гоночных симуляций, но в конце концов нам предложили проехать пять кругов. Вот это было круто! Я соглашусь с тем, что к падению привела моя собственная ошибка: я начал атаковать слишком рано, правда, другого шанса в столь коротком заезде, наверное, у меня бы и не было. Хорошей новостью можно считать, что до этого момента мы показывали стабильный прогресс, насколько близко мы подобрались к лидерам. В Арагоне увидим, так ли это на самом деле".

Rivamoto: дебют команды состоялся, на самом деле, итоги недели - позитивные во многих смыслах

Rivamoto: дебют команды состоялся, на самом деле, итоги недели - позитивные во многих смыслах


Пилот российской команды Rivamoto, чемпион австралийского чемпионата Supersport Браен Старинг также многое потерял в ходе рестарта. В первой гонке он шел очень уверенно и добрался до 8-й позиции. Команда рассчитывала достичь с первой попытки финиша в TOP-6, и этому тоже никак не могли помочь красные флаги. Имея на подготовку мотоцикла ко второму старту не так много времени, учесть все нюансы изменившейся ситуации было невозможно. На старте Браен взял очень хороший ход, но в жертву было принесено сцепление: оно просто не выдержало столь агрессивной работы в суперкоротком заезде. Старингу пришлось вернуться на пит-лейн всего после пары кругов.

"Мы выработали очень хорошую стратегию, построенную на настройках мотоцикла в целом и жизнеспособности покрышек, и рассчитывали, что Браен будет в нужном темпе на 14-16 круге, чтобы бороться за место в TOP-6, - сказал директор команды Rivamoto Константин Зотов. - Браен сильнейший профессионал, и он смог бы это реализовать. Работать с ним одно удовольствие. Несмотря на столь досадное завершение гоночного дня, в целом, все остались очень довольны, и теперь мы уверены, что сможем побороться и за лидирующие позиции. Мы с оптимизмом ждем апреля и продолжения серии в Арагоне".

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message