Четвертую из пяти возможных поул-позиций с начала сезона World Supersport 2013 года заработал пилот российской команды Yakhnich Motorsport Сэм Лоус! Он начнет домашнюю гонку в Donington Park Circuit впереди действующего чемпиона мира и – главного конкурента в борьбе за титул – Кенана Софуглу, а также австралийца Глена Ричардса, представляющего британский завод Triumph, переехавший в замок Донингтона пару месяцев назад.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2013 - Однако триумфальным, все же, назвать следует именно выступление Лоуса. Прогноз погоды оправдался: в субботу тучи разошлись, и солнце прогрело Лейчестер – впервые за последние недели. Зрители с нетерпением ждали решающих квалификационных сессий, где решались судьбы первых стартовых позиций и рекордов Best Lap от Tissot. Возможно, это было предзнаменование: в четверг Сэм Лоус и Том Сайкс выступали в одной «пингвиньей команде» на развлекательном мероприятии и взяли приз зрительских симпатий? Они же сегодня стали обладателями поул-позиций! Это уже 9-я победа на квалификации для Лоуса в World Supersport, он стремительно поднимается в книге рекордов, уже обогнав легендарных пилотов Стефана Шамбона, Вито Гуарески, Катсуаки Фудзивару. Остался только один поул до выступающего теперь в MotoGP Кэла Кратчлоу, и Сэм имеет все шансы догнать в этом дерби Софуглу, который за семь полных сезонов в WSS взял только 14 поул-позиций.
Суббота началась для Лоуса не идеально. Сам он был в отличной форме, но мотоцикл на сухом асфальте работал не так, как ожидал пилот. В итоге второй практики Сэм все же побил время Софуглу и настойчивого ирландца Джека Кеннеди. Команда поработала над настройками электроники, что принесло плоды: на квалификации Сэм вновь заблистал! Yakhnich Motorsport Yamaha R6 оказался быстрее в четырех из пяти секторов Donington Park, Сэм привез серию быстрых кругов у самой границы 1‘31, а затем улучшил свой персональный рекорд 2011 года и установил новый Best Lap – 1‘30.903.
«Я просто счастлив, - отметил Сэм Лоус, - Каждый выезд приносил все лучший и лучший результат! И я рад потому, что на завтра у нас есть очень хороший задел: ведь сегодня мы сделали работу, которую обычно рассчитываем на два дня. Поэтому каждый выезд стал очень важным, и потому вдвойне результативным. И особенно приятный момент – новый Best Lap! Огромное спасибо команде и моим близким, а также фанатам за поддержку».
Совсем иначе сложился день для Владимира Леонова, которого с самого утра преследовали неудачи, к счастью, не личного характера, а технического, что дает надежду на лучшее в день гонок. Леонов взял отличный старт на квалификации, тут же улучшив утреннее время. К великому сожалению, второй выезд с пит-лейна оказался последним в эту субботу из-за неустранимой поломки в двигателе, так что 1‘33.006, которые Володя привез на первом же быстром круге, и стали лучшим результатом дня, 26-м в табеле. Редкий эпизод, когда настало время механикам извиняться перед своим пилотом за недосмотр. Однако статистика показывает, что Леонов шел на результат в TOP-10, а его быстрым кругом могло стать время 1‘31.7-1‘31.8. Не стоит забывать так же, что Донингтон – не самое любимое место для Володи, ведь год назад здесь он получил тяжелую травму в ходе гонки. Еще одно испытание – еще одна гонка преследования из самой гущи пелотона.
«Донингтон – непростой для меня трек, - сказал Владимир Леонов после, - Утром мы провели большую работу, я старался сделать как можно больше кругов и улучшался с каждым выходом. К сожалению, проблемы с мотором не позволили эту работу завершить. В гонках такое случается. И завтра будет нелегко…»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.