Внезапный хай-сайд Жюля Клузеля в 5-м повороте Circuito de Jerez на FP2 стал причиной тяжелейших травм: француз проведет на больничной койке остаток сезона. Его выход из чемпионата круто меняет ритм схватки за титул.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2015 - Для лидера серии Кенана Софуглу - это позитивная новость: без Клузеля, борьба за победу в оставшихся трех гонках будет проходить легче, чем прежде. Софуглу имеет в запасе солидную "подушку безопасности" в виде 28 очков чистого преимущества над PJ Джейкобсеном, что существенно осложняет задачу американцу - он должен только побеждать в оставшихся трех гонках. А Софуглу достаточно держать соперника "на коротком поводке".
В то же время, Софуглу считает, что новые вводные могут ускорить американского гонщика: "Сегодня все выкладывались по полной, это факт, - сказал Софуглу по завершении сессии, - И мне реально жаль Жюля. Жюль сегодня был на высоте, если бы не падение... думаю, мы все втроем шли в одном темпе. Теперь Джейкобсен станет гораздо, гораздо сильнее и у него появится новая мотивация".
Софуглу и сам не избежал столкновения сегодня, в другом месте, в другое время, но тоже во второй практике: турок врезался сзади в совершившего ошибку Кевина Вахра из SMS Racing, это произошло в последнем повороте, который теперь носит имя Хорхе Лоренцо. Оба упали, но не получили никаких травм, после чего самостоятельно вернулись на пит-лейн и затем продолжили тренировку.
"Это произошло, когда я пробовал длительный заезд, - объяснил турок. - Я пытался его обойти в середине поворота, потому что видел, что его выносит слишком широко. Но затем он стал возвращаться на траекторию - прямо в меня! Я выжал тормоз изо всех сил, замедлился, насколько это было возможно, но все-таки мы столкнулись".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.