Чемпионат мира eni FIM World Superbike/Supersport отправляется в Jerez de la Frontera (Испания), небольшой андалузский городок, известный на весь мир фирменным вишневым вином и Большими Мотогонками. Пилот Yakhnich Motorsport Сэм Лоус едет в Испанию в статусе чемпиона мира, которым он стал досрочно в Magny-Cours. В Хересе у российской команды есть надежда вновь увидеть на подиуме обоих своих гонщиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2013 - Circuito de Jerez стал широко известен, благодаря проведению там более двух десятилетий подряд гонок MotoGP, тогда как Мировой Супербайк посещал эту трассу лишь раз: в 1990 году там состоялся первый этап сезона Superbike, выиграл который француз Раймон Роше.
Автодром Хереса многие называют трассой типа «stop-n-go» из-за обилия коротких прямых, связанных между собой множеством разнонаправленных виражей, включая очень узкие и крутые. Соотношение прямых участков к поворотам – почти 3 к 1: из общей длины трека в 4423 метра, 3038 – прямые, а 1385 – суммарная длина виражей. 600-метровая стартовая прямая завершается крутым правым поворотом, но исход многих гонок решался прямо перед финишем – в последнем, очень узком повороте. Поэтому важнейшим моментом для хорошей гонки является поиск баланса в настройках мотоцикла, чтобы обеспечить стабильное прохождение, как быстрых участков, так и зон жесткого торможения.
Владимир Леонов и Сэм Лоус хорошо готовы к финальному этапу. Леонову отлично знаком андалусский трек, в том числе и по работе в Гран-При – классах GP250 и Moto2. Плюс, в ноябре 2012, а затем в конце января 2013, перед отправкой в Австралию Yakhnich Motorsport провела в Испании две тестовых серии, где нашла базовые пакеты настроек на оба мотоцикла. Зимняя сессия проходила совместно с командами WSBK, и Сэм Лоус демонстрировал времена в TOP-8 наравне с 1000-кубовыми мотоциклами.
Для Дакоты Мамолы, который продолжает осваивать мировые треки на стоковом мотоцикле Yamaha R6 российской команды, поездка в Херес является одной из самых многообещающих: эту трассу чемпионата Дако знает очень хорошо и рассчитывает привезти сильные результаты, начиная с пятницы. На этапе в Magny-Cours Мамола уже продемонстрировал свою зрелость как мотогонщика и бойца, а также готовность к борьбе за позиции в лидирующей группе.
Сэм Лоус: «На последнюю гонку сезона я отправляюсь с очень противоречивыми чувствами. Обожаю эту трассу и уверен в сильнейшем результате, но мне немного грустно, потому что это был невероятный сезон, я с большим наслаждением работал с командой, а теперь мы подходим к финалу, и в то же время, просто меня охватывает восторг от того, что еду в Херес как НОВЫЙ ЧЕМПИОН МИРА!»
Владимир Леонов: «Я очень люблю трек в Хересе, так что хотелось бы заключительный этап проехать в стабильно сухих и солнечных условия (в этом году нас погода не радовала). Жду с нетерпением момента, чтобы вернуться к работе с командой и планирую побороться за подиум!»
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.