МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 декабря 2014 в 19:59 | 8814
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Кев Коглан и DMC Panavto-Yamaha расходятся

Как сообщил известный шотландец, найти компромисс в переговорах с российской командой DMC Panavto-Yamaha по поводу продолжения сотрудничества в 2015 году ему не удалось.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 декабря 2014 - Кев Коглан начал работать с DMC Racing в 2012 году, когда российский гараж поселился в паддоке World Superbike и вступил на полный сезон в Кубок мира FIM Superstock-1000 на Ducati 1199 Panigale R. Дебютный сезон, в котором Кев Коглан впервые познакомился с напарником Алексеем Ивановым был достаточно нестабильным, так как шотландцу предстояло выступать в двух гоночных сериях (до того, как он получил предложение от DMC, успел пообещать "a ride or two" другой команде в другом чемпионате). Но, в итоге, Коглан пришел в российский гараж на полный сезон, а когда в DMC приняли решение пересесть на 600-кубовые мотоциклы в 2013 и перейти World Supersport, стал настоящим призовым пилотом, взяв поул-позицию в Арагоне, а затем заработав первый подиум на этапе в Германия.

Выбрав для сезона 2014 года мотоциклы Yamaha YZF-R6, команда поставила более четкий план - финиш не ниже TOP-5, в идеале, борьба за подиум в каждой гонке. Так Кев год и начал: на первом же этапе в Австралии бился за победу, сначала с Кенаном Софуглу (Mahi Kawasaki), а после остановки и рестарта заезда в формате "спринт" (всего 5 кругов) с Жюлем Клузелем (MV Agusta RC). Уверенно проведенная битва во второй гонке года, в Motorland Aragon легко принесла бы Кеву дебютную победу, если бы не роковая ошибка Клузеля, которая привела к аварии в решающий момент гонки. Еще два падения в середине сезона подкосили положение Коглана в зачете чемпионата, не выручил его даже подиум в Донингтоне (3 место). Осенью Кев еще дважды финишировал в TOP-5 (в Хересе и Катаре) и пятым же завершил сезон World Supersport. Впрочем, и команда, и сам пилот остались не слишком довольны исходом чемпионата, но начали переговоры о продлении контракта, которые зашли в своеобразный тупик через месяц по окончании гоночного сезона.

"Многие из вас спрашивают, что я планирую делать в 2015 году, - написал в своем блоге Коглан. - В данный момент мы все еще на распутье, мы в поиске лучшего предложения, но от заключения сделки все еще далеки".

"В данный момент нет возможности продолжать с DMC Racing, так что я хотел бы выразить глубокую признательность всей команде за ту большую работу, которую мы сделали в минувшие три года. Я получил огромный опыт, многому научился и вырос, как пилот и спортсмен. Спасибо вам!"

На последнем раунде World Supersport в качестве боевого теста DMC Panavto-Yamaha предложила мотоцикл в полной спецификации WSS французскому чемпиону Лукасу Махиасу. На удивление, впервые севший в седло подготовленного российскими инженерами R6 с полной электронной начинкой, Махиас квалифицировался на автодроме Losail International Circuit на второй линии решетки, опередив Коглана. Первая в истории World Superbike ночная гонка класса Supersport стала одной из самых близких и жестких в сезоне, а пилоты DMC Panavto-Yamaha играли в ней ключевую роль, оспаривая последнее вакантное место на пьедестале почета у Жюля Клузеля. Хотя пилоту MV Agusta удалось первым из трех пересечь линию, Махиас финишировал за ним всего в 0.3 секунды, вновь оказавшись быстрее Коглана. После катарского раунда, не прерывая общения с Кевом, российская команда начала переговоры и с чемпионом Франции.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message