WSS: Кев Коглан - "Давление нарастает с каждым раундом"
Пилот российской команды DMC Panavto-Yamaha Кев Коглан рассказал о своем пути освоения Losail International Circuit в Катаре, а также о соседстве с новым "напарником", Лукасом Махиасом.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2014 - Кев впервые в Катаре и прежде не участвовал в ночных гонках, даже в Endurance. Тем не менее, освоение Losail International шло по программе. Для большинства участников финального раунда World Supersport визит в Доху - первый в карьере, но, кажется, не последний. Но на адаптацию ушло совсем мало времени.
"Единственным по-настоящему странным ощущением является сам факт выхода на трек после захода солнца: кажется, что ты куда-то опаздываешь или уже опоздал! Но как только выезжаешь с пит-лейна, "нормальные" ощущения возвращаются, - сказал Кев Коглан. - Сначала, было некоторое напряжение, особенно, на FP1, я пытался сконцентрироваться на изучении трассы, пытался понять, каково это - ездить при свете прожекторов. Но, знаете, на самом деле нет особой разницы в сравнении с дневными тренировками".
Уникальная система освещения Losail International Circuit, построенная зимой 2007 года для Гран-При Катара в MotoGP, теперь работает круглый год для всех, кто хотел бы получить новый опыт. Ее особенность - в индивидуальной проработки дизайна каждой мачты освещения в каждом повороте автодрома.
"Несколько теней все время кружат вокруг мотоцикла, но не впереди него! В целом, вообще никакого дискомфорта. Не уверен, что в этих условиях чувства каким-то образом обостряются, лично я работал, будто днем. Быстро адаптировался", - подвел итог FP1 и FP2 Коглан.
Со среды, в гараже DMC Panavto-Yamaha появился новый пилот - француз Лукас Махиас, чемпион Франции 2014 года в классе Supersport. В Катаре, где он не был до этого, Лукас сразу же бросился в бой и завершил день на 2-й позиции, уступив только новому чемпиону мира Майклу Ван дер Марку. Кев и Лукас пока не общаются, просто потому, что француз ни слова не понимает по-английски. Но как шотландец реагирует на саму ситуацию?
Кев реагирует спокойно: "Лукас оказался быстрым парнем с самого начала, я постараюсь его нагнать завтра. Он тоже еще только начал работу с новым для себя байком. Посмотрим. Программа нашей команды не меняется, цель прежняя - подняться, как можно выше в каждой практике и хорошо подготовиться к гонке - это главная задача. Есть ли в гараже кто-то новый или нет, не имеет значения. Давление и так нарастало с приближением чемпионата к финалу, но я сам на себя стал давить еще больше, стараясь добиться лучшего результата. Мы очень хотим завершить сезон на подиуме или, может, даже выиграть эту гонку".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.