Оф.пресс-релиз. Британский раунд WSBK в Донингтоне завершился для DMC-Lorenzini Racing со смешанными результатами. Несмотря на хорошие времена, показанные Владимиром Ивановым и Кевом Когланом во время гонки World Supersport, а также 11-м местом на финише у российского пилота, «день у Бекхема явно не задался».
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2013 - Но начнем по порядку. Стартовав с девятого и двенадцатого места на гриде, оба пилота DMC Racing были настроены на максимальное ускорение и на попадание в топ-10 по итогам заезда. При этом, еще вчера Коглан столкнулся с проблемой посадки на мотоцикле, и механики посвятили довольно много времени, перенастраивая подвеску Kawasaki.
После начала заезда Коглан довольно быстро начал продвигаться вперед, уверенно попав в топ-8 и явно намереваясь, как минимум, застолбить за собой это место. Но внезапная поломка коробки передач разрушила планы шотландца заработать достойное количество очков для команды.
Кев Коглан: «День начался с ободряющего десятого места на вормапе, причем разница с лидером была совсем незначительной. Это вселяло надежды, особенно учитывая то, что мы тяжело работали над настройками весь гоночный уикенд. Я хорошо стартовал и смог продвинуться вглубь первой десятки. И тут на тринадцатом кругу, как раз, когда я занял 8-ю позицию, случилось самое неприятное – сломалась коробка передач и «домашняя» гонка на этом была для меня закончена. Мне очень жаль, что я не смог заработать очки и остаться в заезде…»
Владимир Иванов: 11-й в Donington Park
Гораздо лучше дела обстояли у Владимира Иванова. Несмотря на то, что темп он набрал лишь по ходу гонки, чемпион России смог финишировать на 11-й позиции. Иванов показал достойное быстрейшее время, которое отличалась от времени лидера на 1.132.
Владимир Иванов: «Я прошу прощения у моих болельщиков и команды за плохой старт. Девятая стартовая позиция должна была быть супер-заделом, но я его упустил. Наверное, просто переволновался и держал слишком мало оборотов. Мотор «погас», когда я начал отпускать сцепление.
Из положительного скажу, что мое время в гонке позволяет бороться в топе, и ехать очень быстро. По лучшему времени, например, я отстаю от Кенана Суфоглу на 0,435. Это показывает, что я ускоряюсь, и теперь пришло время достичь стабильности. Добавлю, что уже сейчас я успешно решил задачи, поставленные передо мной командой. Теперь надо двигаться вперед.
На следующей неделе мы с друзьями из DATA Racing поедем в Мизано. Я потренирую там старт и первые повороты после него, проведу работу над ошибками. Надеюсь подтянуть эти моменты…»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.