Kawasaki DMC Lorenzini Team открывает этап World Supersport в Арагоне впечатляющим прогрессом. На этот раз к Владимиру Иванову и Кеву Коглану присоединился их напарник, Алексей Иванов, который выступит в первой в этом сезоне гонке Superstock 600.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2013 - Уже в первой практике WSS Иванов и Коглан попали в пятерку лидеров, причем Коглан стал третьим со временем 2.03.455, оставив позади себя серьезнейшего конкурента, Сэма Лоуса, а Иванов показал пятое время (2.03.564). Во время первой квалификационной сессии Коглан и Иванов стали шестым и седьмым соответственно. К этому моменту пелотон разогнался, и оба гонщика также улучшили свои времена (2.03.018 и 2.03.030).
Алексей Иванов сейчас только набирает темп, завершив первую квалификацию на двадцать пятом месте со временем 2.09.956 и улучшив свой результат, полученный во время тестов.
Конечно, в гонках трудно что-либо планировать, так как в любой момент можно попасть в ситуацию, в которой от гонщика мало что зависит. Но DMC Lorenzini настроены вполне позитивно, и сегодняшние результаты уже говорят сами за себя. Разумеется, ничто не дается просто так. Прошедшие несколько недель перерыва между этапами WSBK команда посвятила активной подготовке к гонке в Арагоне. В команде основной упор делается на вдумчивый подход ко всему – начиная от физических тренировок, и заканчивая тестовыми сборами.
Так, Владимир Иванов усиленно работал над физической формой, и на тестах, прошедших на прошлой неделе в Арагоне, смог взять именно тот темп, который необходим для серьезной борьбы в условиях жесткой конкуренции внутри WSS. Усиленные тренировки пошли на пользу и Коглану, и юному Алексею Иванову. Кеву этот трек хорошо знаком, ведь в будущность свою чемпионом Испании он успел достаточно потренироваться на испанских трассах.
Алексей также показывал в Арагоне хорошие результаты. Но в этом году ситуация осложняется тем, что Иванов выступает на Kawasaki ZX-6R, который по итогам тестов все же требует привыкания и тщательной работы над настройками. Сам Алексей считает, что изменения в геометрии мотоцикла принесут желаемый результат и помогут успешной адаптации. Завтра, в субботу, самого молодого участника DMC Racing ожидает еще одна квалификационная сессия и гонка. А перед Кевом и Владимиром стоит цель удержать и даже улучшить свои результаты, чтобы в воскресенье стартовать с достойных позиций.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.