Неоднозначной стала гонка в Ассене для пилотов российско-британской DMC Lorenzini Team. С одной стороны, гонщики выполнили программу-минимум: вошли в очковую зону, а Коглан выполнил свое обещание финишировать в топ-10.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2013 - Однако совершенно очевидно, что и Иванов, и Коглан способны на большее, показав свой потенциал с самого начала сезона. На протяжении всей гонки класса Supersport можно было наблюдать локальные битвы в первой и второй половине пелотона. Владимир Иванов, стартовавший с выгодного девятого места, откатился назад на первых минутах, но по ее ходу терпеливо возвращал себе потерянные позиции.
Чемпион России финишировал на 15-м месте.
Владимир Иванов: (15 место) «И опять история с Де Розой имела несчастливое продолжение. Мы постоянно встречаемся на треке, прямо какое-то наказание. Одним словом, он меня «выбил» и я сразу же потерял очень много позиций. Вернуть все упущенное было очень тяжело и, конечно, одно очко, привезенное для команды, меня не устраивает совершенно.
Радует то, что в отличие от многих в нашем заезде, я держал одинаковый темп на протяжении всей гонки. Гонщики явно либо физически устали, либо у них были проблемы с покрышками. Я ехал методично, и смог совершить пару хороших обгонов. Особенно красиво я обогнал Габора Талмаши – чемпиона мира и моего хорошего приятеля».
После квалификационных сессий Кев Коглан дал оценку своим шансам попасть в ведущую группу гонки. Шотландец был настроен на топ-10, намеревался улучшить свои времена и подобраться к лидерам как можно ближе.
Кев Коглан (8 место): «Я стартовал не так удачно, но уже после первого поворота смог улучшить свои позиции и прорвался вперед. Ехал всю гонку на максимуме, стараясь быть так ближе к группе лидеров, как только мог. Моими главными соперниками здесь, в Ассене, были Рольфо, Занетти, Антонелли и Ван дер Марк.
Мотоцикл работал как всегда, просто отлично. Мы серьезно улучшили настройки, покрышки тоже не разочаровали – может быть, лишь в самом конце я почувствовал, что с задней начались проблемы, к счастью, несерьезные. Очень не радовала погода, столбик термометра показывал всего +13 градусов. Такая температура, мягко говоря, некомфортна, , когда теплее, ехать проще.
В общем-то, я выполнил задачу, которую передо мной ставила команда, но я не совсем доволен финишем. Скажу так: в следующий раз надо стараться квалифицироваться как можно лучше, чтобы попасть в топ и хорошо стартовать».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.