МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2014 -
Майкл Ван дер Марк вырвался в лидеры на втором круге заезда WSS и больше не отдавал позицию никому Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Главная трибуна исторического автодрома взрывалась овациями каждый раз, когда PATA Honda CBR600RR под номером "60" показывалась из-за поворота Ramshoek. Вырвавшись в лидеры, Ван дер Марк стал уходить в отрыв от преследователей и на финише оказался с 9-секундным отрывом. Его эффектный финиш в wheelie порадовал собравшихся фанатов, а заодно и команду Ten Kate, которая в полном составе приветствовала своего пилота на пит-лейне. База Ten Kate (PATA Honda) расположена в нескольких десятках километров от Ассена, так что с начала уикенда к ней было особое внимание голландских байкеров, да и вообще, большой толпы посетителей паддока. Вчера Ван дер Марк сделал заявку на победу на домашней трассе, сегодня выполнил данное обещание. Все счастливы! Ван дер Марк - молодец, свою битву №1 он выиграл. Но, больше о блистательном юноше - ни слова.
Главные сражения, а их было еще два, происходили за спиной у голландца.
Кенан Софуглу были в тройке лидеров на первых кругах, пока не допустил ошибку и не откатился назад. Но затем он выбыл из гонки в Ассене из-за проблемы с двигателем Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
На начальном этапе гонки, которая, вопреки ожиданиям, прошла в отличных сухих условиях, группа претендентов на подиум была, в целом, четкая. Кенан Софуглу вырвался в лидеры заезда и шел достаточно уверенно. ВД Марк и стартовавший с поула Флориан Марино висели у него на хвосте. Но наш турок в последнее время стал много ошибаться. Свою ошибку в Ассене он допустил в неподходящий момент, на первом же круге и откатился на шестую позицию. Впрочем, ему удалось быстро вернуться в тройку. Казалось, что Кенан комфортно приедет в призы, дело в шляпе. Однако, пытаясь реабилитироваться за досадный промах в начале заезда, Софуглу слегка переборщил с работой КПП, и его двигатель не выдержал к 13-му кругу.
Как только это случилось, перед пилотами, занявшими позиции в TOP-5 неожиданно открылась шикарная перспектива побороться за подиум.
Главная битва дня - для тех, кто не скачет Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Кев Коглан (DMC Panavto-Yamaha) к тому моменту поднялся с 9-й позиции, где оказался после не слишком удачного старта, в TOP-5, прошел Лоренцо Занетти и достал Жюля Клузеля (MV Agusta RC - Yachnich Motorsport). Между шотландцем и французом началась очень близкая, яркая дуэль, почти как в Арагоне. Только на этот раз Жюль оказался чуть более точным и удачливым. К тому же, сзади вновь накатил Занетти, который помог отодвинуть Кева обратно на 5-ю позицию и создал своеобразную "прослойку безопасности", которая позволила Жюлю комфортнейшим образом приехать на подиум.
Сражение Леонов за позиции в этой нелегкой гонке, которая так и не стала дождевой Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Кев мобилизовался на последнем круге и прошел итальянца, чтобы завершить эту гонку 4-м. Шестым на финише оказался Роберто Рольфо. Леонов провел свою дуэль по ходу заезда с Риккардо Руссо и Раттапарком Вилайро и финишировал 12-м. Мужественно вернулся в строй после аварии и травмы левой ноги Алексей Иванов (DMC Panavto-Yamaha). Леша финишировал 20-м.
По итогам уикенда Кев Коглан остался близок к позиции лидера чемпионата, хотя и уступил первую строчку Марино (49 очков), а также Ван дер Марку (45 очков). На счету пилота DMC Panavto-Yamaha 44 очка и третье место. Но и Клузель подобрался ближе: теперь у француза 41 очко. TOP-5 замыкает Де Роса, у которого 34.
Фото: motofoto.ru