МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 августа 2013 в 12:27 | 24949
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: 7й поул для Сэма Лоуса, пробы нового мотора для Леонова

Насыщенный событиями уикенд в Сильверстоуне стал серьезным вызовом для Yakhnich Motorsport. Чтобы справиться с трудностями, как техническими, так и в пилотировании, Сэму Лоусу и Владимиру Леонову пришлось удвоить усилия. Результат не заставил себя ждать: завершив пятницу вторым, Лоус сделал большой скачок вперед в субботу, и на квалификации вновь был недосягаем для Кенана Софуглу – за британцем 7-я поул-позиция с начала сезона и новый рекорд круга.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2013 - В Нортхэмпоншире установилась необычно жаркая погода, что, однако, не исключает вероятность дождей в день гонок. Но квалификации и тренировки Supersport прошли на сухом асфальте, что позволило всем без исключения пилотам класса за день существенно улучшить свои времена.

Первый день, пятница для Сэма Лоуса прошла в поиске настроек и подходящего темпа, но завершил он его только вторым, уступив турецкому чемпиону менее 0.2 секунды. Нужное решение было найдено уже на следующее утро, и британец легко перешагнул отметку 2‘08, превзойдя прошлогодний Lap Record для Silverstone Circuit, принадлежавший Кенану (2‘08.717) – 2‘08.652. На квалификации, где решалась судьба позиций на стартовой решетке, Лоус выводил свой YZF-R6 на трек трижды. В двух выездах команда убедилась, что пилоту ничто не мешает держать ровный гоночный темп в пределах 2‘08 и даже заходить внутрь отметки 2‘07. В последнем Сэм, по обыкновению, подобрав подходящий момент, когда на трассе был не такой плотный трафик, за пару минут до окончания сессии «выстрелил» абсолютным рекордом для 600-кубового класса – 2‘07.666, ставшим также пропуском на поул-позицию – 7-ю с начала сезона для пилота Yakhnich Motorsport (из 9 попыток) и 12-м в карьере. Видя перспективу улучшить и этот результат, перфекционист Лоус, не заезжая на пит-лейн решил проехать еще один круг. Но тут его ожидала неудача: в 7-м повороте Сэм допустил ошибку на сбросе передачи и отправился в гравий, в результате чего пострадал мотоцикл. Восстановление заняло достаточно много времени, но к прогревочной утренней сессии в воскресенье R6 вновь готов.

Сэм Лоус: «Я хочу принести свои извинения команде, потому что теперь ей придется весь вечер восстанавливать байк… Это была моя ошибка: на торможении в повороте воткнул ложную нейтраль. Жаль, я действительно мог еще значительнее улучшить рекорд!.. Но я доволен настройками, которые мы нашли во второй день».

С первой линии вместе с Сэмом Лоусом стартуют Софуглу и местный пилот Кристиан Иддон из ParkinGO MV Agusta, которому впервые с момента участия итальянского завода удалось поднять новый F3 на столь высокую позицию. В итоге, первые три позиции – за представителями трех разных марок: Yamaha на первой, Kawaski на второй и MV Agusta на третьей.

Леонову первые два дня в Британии не принесли удовлетворения. Начав квалификацию с прорыва и выхода на 7-ю строчку, но затем был вынужден остановиться из-за неисправности в двигателе. Владимир использовал «эволюционную» версию мотора, который до этого момента показывал очень многообещающие результаты в плане максимальной скорости. В то же время, команда знала, что риск поломки высок. И она произошла в самый не походящий момент. Итог дня – лишь 22-я позиция для россиянина и цель – завершить гонку в очках.

Владимир Леонов: «Добавить особенно нечего. Мы знали, что это может произойти, пробовали новые компоненты – их, так или иначе, надо было протестировать. И результат есть: этот двигатель, определенно, гораздо быстрее».

Старт гонки 9-го этапа World Supersport назначен на 16:30 по МСК.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message