WSBK: Жуткое начало турецкого этапа для Alstare Ducati
Удача отвернулась от пилотов заводской команды Alstare Ducati в самом начале 11-го раунда World Superbike на новой трассе для команды - Intercity Istanbul Park: Карлос Чека и Аиртон Бадовини - оба были вынуждены пропустить квалификацию из-за травм, полученных в начале первого дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2013 - Погодные условия в Стамбуле - традиционные для Турции - жаркие: при +30 градусах в воздухе и +44 на поверхности асфальта сложились почти идеальные, и в то же время, опасные условия для хай-сайдов на скоростном, но все же не слишком зацепистом треке, на что еще в 2006-2007 году жаловались пилоты MotoGP.
Чека был одним из них, успев опробовать стамбульский асфальт на мотоциклах всех трех ведущих производителей MotoGP - Ducati в 2005, Yamaha в 2006 и Honda в 2007.
Но сегодня для Карлоса пятница была все же именно 13-м днем месяца. Во втором повороте он поймал быстрый хай-сайд и был эвакуирован с трассы с жалобами на сильную боль в груди и левой руке. В Мобильной Клинике был поставлен предварительный диагноз - переломом левой ладьевидной кости и сильный ушиб верхней части грудной клетки. К сожалению, Карлос выбыл из борьбы в этом уикенде, несмотря на отличное знание трассы.
Аиртон Бадовини также отправился в нокаут, но в 12-м повороте. Это произошло всего за 10 минут до окончания FP1. При падении он повредил левую лодыжку. Врачи не обнаружили переломов, но итальянец сильно потянул связки и получил серьезную гематому. Лодыжка распухла.
Впрочем, отказываться от участия в 11-м этапе WSBK Бадовини не торопится: он пропустил первую квалификацию, чтобы отдохнуть и дождаться, пока спадет отек. Возможно, если ситуация улучшится, он выйдет на трек завтра, чтобы попытаться выиграть еще один Superpole.
Для Карлоса Чеки уикенд окончился по другой причине: он уже травмировал эту руку, в операции на ладьевидной кости в 1996 году ему были установлены титановые фиксирующие элементы, с которыми испанец ходит по сей день. Карлос опасается, что при падении был затронут старый перелом: "Я уже ломал эту кость, так что сейчас не совсем ясно, что там и как. Очевидно, что я не могу ездить с такой травмой. Доктора посоветовали мне отдохнуть", - сказал Чека в конце дня.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.