МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 марта 2016 в 22:23 | 7195
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: В Honda Racing уверены в успехе и без Джонни Рэя

Заводской проект Honda в World Superbike едет в Таиланд, чтобы закрепить результат, достигнутый в Phillip Island - взять еще один подиум и, может, побороться за победу: Питер Бреддельс, куратор проекта от HRC уверен, что в 2016 им удастся достичь успеха во многих уикендах. Даже без Джонатана Рэя.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2016 - Уже год, как Рэй выступает за Kawasaki Racing, куда он перешел, от части, из-за накалившихся отношений с Honda. Много лет Корпорация кормила его завтраками и обещаниями, а Джонни все хотелось попробовать себя в MotoGP... Но это страстное желание со временем улетучилось, и необходимость кланяться перед боссами из Японии пропала - Джонатан расправил крылья, освободившись от ненужных обязательств. В итоге, Рэй стал чемпионом мира с первой попытки, получив, наконец, готовый к битве за титул мотоцикл - ZX-10R.

Но в Honda спокойны. Новый состав команды представлен пилотами разных поколений: Майк Ван дер Марк - молодой и весьма амбициозный чемпион WSS, а Никки Хейден - опытный, бывалый пилот AMA Superbike и MotoGP, взявший титул в 2006 году в самом трудном чемпионате. Эта связка поможет добиться успеха и подготовиться к битве за чемпионат, когда в гараже появится новый долгожданный Супербайк.

Майкл Ван дер Марк на подиуме в первой же гонке сезона, и достаточно долго плющил Рэя - хорошее начало для Honda
Майкл Ван дер Марк на подиуме в первой же гонке сезона, и достаточно долго плющил Рэя - хорошее начало для Honda


"Во второй день гонок в Австралии команда сделала значительно больше, подготовив байки наших пилотов просто идеально, - говорит Бреддельс. - Для Никки суббота стала первым боевым днем, где он впервые вышел на стартовую решетку на покрышках Pirelli. И каким он финишировал? 4-м с первой попытки! Майкл выступал именно так, как мы предполагали - очень сильно и напористо, его подиумом мы очень гордимся, хотя я не скрою, что именно на такой результат и рассчитывали".

"Между первым и вторым днем в Phillip Island команда произвела важные изменения в настройках обоих мотоциклов: кое-что в электронике, кое-что в шасси. В итоге, удалось добиться лучшей выносливости шин - все сразу же изменилось! Особенно, для Никки. Майк смог вести лидирующую группу от старта до финиша и уже начал пристреливаться к позициям Девиса и Рэя. Никки после изменения настроек преобразился. Только в самый последний момент он упустил возможность бороться за место на подиуме. Но это его результат. Напомню, он был показан в дебютный уикенд, на покрышках, которые он прежде в гонках никогда не использовал!"

Honda едет в Таиланд, где год заводских пилотов будут ждать, как победителей: ведь в 2015, благодаря великолепному выступлению и победе Раттапарка Вилайро в World Supersport, десятки тысяч зрителей увидели на высшей ступеньке представителя HRC.

С классом Superbike все чуточку сложнее, ведь именно Джонатан Рэй на Kawasaki взял победный дубль в Chang International Circuit!

"Джонни был самым результативным пилотом Honda за последние 5-7 лет, и мы счастливы были с ним работать все эти годы, - говорит Бреддельс. - И то, что он стал чемпионом мира, лично для меня, не новость! Но вместе с Майком и Никки мы добьемся даже большего".

Джонатан Рэй считает, что пилоты Honda будут доставать его весь год
Джонатан Рэй считает, что пилоты Honda будут доставать его весь год


После этапа в Австралии, Джонатан Рэй высоко оценил состояние заводской команды Honda, с которой сам работал с 2008 по 2014.

"Я смотрю на ситуацию так: когда я работал с Honda в последний раз, в 2014, мы выиграли несколько гонок, но Ван дер Марк уже тогда смог вступить на подиум, а в следующем году он уже трижды брал призы, - говорит Рэй. - Когда Никки вступил в игру, я ожидал от него именно такого прогресса. Он очень опытный, и я уверен, что он сможет догнать и перегнать Майка, возьмет больше подиумов, чем тот в прошлом году. Нет сомнений, что Никки сильнейший пилот сейчас, его карьера в MotoGP впечатляет. Он не захочет зависать в хвосте у группы лидеров".

По поводу мотоцикла Рэй тоже отпустил в сторону Honda пару комплиментов:

"Honda значительно улучшила CBR1000RR за два года, это очевидно, особенно, по электронике - это ощущается по тому, как едут сейчас Никки и Майк. Кроме того, Никки работает с заводской командой, с прямым доступом к заводским технологиям и инженерам - он на высшем уровне Супербайка, так что планка конкуренции в World Superbike с его приходом значительно выросла. Нам не будет так же комфортно, как в 2015".

Хейден показал 4-й результат в первом же гоночном уикенде в WorldSBK
Хейден показал 4-й результат в первом же гоночном уикенде в WorldSBK


Хейден с нетерпением ждет прибытия в Chang International Circuit, чтобы познакомиться с совершенно новым для себя гоночным треком.

"Я счастлив, что байк достаточно конкурентоспособен, - сказал Никки перед отлетом в Бангкок. - После всего, чему мы научились в Phillip Island, я с большим оптимизмом ожидаю начала уикенда в Таиланде. Да, Тай будет для нас новым испытанием - новым треком в новых погодных условиях, но я ничуточки не разочарован ни Супербайком, ни Fireblade, ни своим дебютом. Команда великолепна, мы быстро прогрессируем".

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message