МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 мая 2012 в 15:28 | 18448
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Tutto bene! Интервью с боссом Pirelli Tyre

Когда в Имоле открылись ворота паддока, одними из первых через них проехали фуры Pirelli. Без участия итальянских шинников в чемпионате теперь трудно представить близкие битвы, которые мы видели последние два года: единый стандарт на покрышки и огромные вложения в разработку новых компаундов и дизайна позволили всем постояльцам «лагеря» Супербайка забыть о шинных войнах, шпионских скандалах и начать по-настоящему работать головой. Аналогичным образом обстоят дела и в Формуле-1: Pirelli смело рассекретили все тайны и дали исчерпывающую информацию специалистам команд. Те из них, кто знал, что с этим делать, выиграл. Другим не помогло бы и это...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2012 - Но откуда такая щедрость итальянского завода? На деле, участие в гоночных сериях дает компании значительное преимущество перед конкурентами: в мировых чемпионатах, словно в гигантских тестовых лабораториях куются новые технологии. Там же они проверяются в самых суровых условиях, под присмотром самых придирчивых потребителей – спортсменов и инженеров высочайшего класса. А о том, какие же дивиденды приносят многомиллионные вложения в спонсорство и техническое партнерство с мировыми сериями, мне рассказал глава мотоциклетного направления, старший вице-президент Pirelli Tyre SpA Уберто Тун.

Активность Pirelli в моторном спорте весьма высока: теперь вы получили эксклюзивные права в Формуле-1, World Superbike, British Superbike, сотрудничаете с ведущими командами в мировом мотокроссе, суперкроссе, эндуро. Какую отдачу приносят компании и приносят ли такие невероятные вложения?
Уберто Тун: "Везде! Мы интересуемся всеми направлениями - везде, где есть гонки, есть и Pirelli! У такого участия есть две стороны. Первая - это маркетинг. С точки зрения узнаваемости бренда и позиционирования на рынке участие в гонках дает невероятный эффект, особенно, Формула-1, также и Супербайк. На треках Pirelli - везде, куда ни глянь, так или иначе, либо сам бренд, либо какой-то конкретный продукт. В Супербайке это Diablo. Затраты на участие в гонках мы интерпретируем как прямые инвестиции в маркетинг. Такая работа позволяет вовлекать потенциальных клиентов в мир моторного спорта, получать новый жизненный опыт. Другая сторона, возможно, еще более важная - это инвестиции в разработку и исследования. Я бы сказал, особенно положительный эффект от этого заметен именно в Супербайке, потому что шины, разработанные там, очень скоро попадают на гражданский рынок. И это те же покрышки, что можно купить в магазине! Связи между R&D департаментом в спорте и «гражданским» очень крепкие. Все – компаунды, дизайн каркаса, материалы – мигрирует в гражданское производство с очень небольшим перерывом. Так что для нас инвестиции в моторный спорт - это инвестиции в будущее".

А какая часть гоночных технологий в итоге оказывается на дорогах общего пользования?
Уберто Тун: "Думаю, что в плане мотоспорта, все технологии, которые мы используем в спорте, становятся гражданскими. 100% гоночных идей и технологий может быть использовано на шоссе, а также в любительских – racing for fun – гонках. По компаундам, в частности, разработка идет сразу во всех направлениях. Например, асфальт в Имоле и Филлип Айленде отличается кардинально, так что мы должны учитывать эту «универсальность». В общем, все очень близко с самого начала".

Какие бюджеты компания закладывает в спортивные направления?
Уберто Тун: "Не могу сказать в отдельности, по каждому, но в общем компания тратит около 2% годового оборота на спорт. Когда мы вступили в Формулу-1, бюджеты, конечно, сразу увеличились. Но если сравнить, например, с вложениями Bridgestone в ту же программу, наши значительно меньше, и команды платят за покрышки сами. Это позволяет нам больше вкладывать в прямую разработку. Мы даже построили специальную фабрику в Турции, где производятся покрышки для Формулы-1. Это очень важная часть бюджета - расходы на спорт".

Сеньор Тун, а какими достижениями Pirelli лично вы гордитесь больше всего?
Уберто Тун: "Нашей стратегической задачей всегда было лидерство в сегменте продукции Премуим-класса. Не в целом, в индустрии, а именно в этом сегменте. Это покрышки для больших автомобилей, для спорткаров, для моторного спорта, той же Формулы-1. Так что здесь мы этой цели добились, потому что поставляем покрышки на конвейер Labmorghini, Ferrari и являемся официальным поставщиком Формулы-1! И на мотоциклетном рынке мы также лидируем. Два бренда – Pirelli и Metzeler широко распространены по всему миру, это известные, хорошо узнаваемые бренды".

А есть какая-то самая желанная цель на ближайшее будущее?
Уберто Тун: "Да. Недавно мы открыли производство радиальных шин в Китае, создали совместное предприятие. Китай очень важный рынок в мировом масштабе, чрезвычайно быстро прогрессирующий и растущий как по авто, и по мотопрограммам. Там огромные продажи техники с двигателями от 50 до 250 куб.см., а теперь растут продажи и более кубатурных мотоциклов. Азиатский рынок вообще самый большой в мире уже сегодня. Думаю, что компания, которая будет лидировать там, будет лидером и в мировом масштабе тоже. Достаточно взглянуть на Малайзию или Индонезию, чтобы понять, насколько лакомый это кусочек для любого производителя. Индонезия очень маленькая страна, и по ней ездят более 45 млн. мотоциклов! Индия, вне сомнений, выйдет на первое место по сбыту мототехники в ближайшие годы".

Значит, такая цель - это завоевание китайского рынка?
Уберто Тун: "Да, не только китайского".

Америка..?
Уберто Тун: "По мотопрограмме наши позиции очень сильны в Америке, причем особенно в сегменте кастомов и круизеров. Мы не поставляем покрышки в Harley-Davidson, но многие владельцы H-D выбирают затем Metzeler, потому что по драйвовости и выносливости эти покрышки имеют гораздо лучшие показатели, чем “оригинальные”".

...Metzeler очень популярны в России: ходовой товар и недорогой.
Уберто Тун: "Поэтому два бренда – Pirelli и Metzeler развиваются параллельно. Говоря «дорогой», мы сразу подразумеваем «премиум». Покупая Rolex, обычно о цене не думают…"

Какие планы на Россию?
Уберто Тун: "О, на Россию у нас грандиозные планы. Россия является для нас ключевым рынком на ближайшие годы. Мы близки к запуску двух заводов в России. Ваш рынок очень быстро растет, и будет расти ближайшие несколько лет. Конечно, в России традиционно сильна зимняя программа, которую мы также развиваем. И автопарк стремительно увеличивался последние несколько лет. Появились новые возможности, которые просто нельзя упускать. Сейчас рост везде, не только в больших городах. Вот почему русский рынок стал стратегически важным для Pirelli.
Что касается мотоциклетного рынка, он гораздо уже, потому что в России длинная зима и достаточно холодно, сезон ограничен. Но в секторе больших спортбайков мы также видим значительный рост, интерес к этому сегменту большой. В этом плане мы очень рассчитываем на эффект от прихода в Россию чемпионата мира по Супербайку в 2012 году".

Впервые опубликовано в майском номере журнала RACEMAG. Там можно найти и другие эксклюзивные материалы из чемпионата мира по Супербайку (World Superbike), где МОТОГОНКИ.РУ и RACEMAG являются единственными официально аккредитованными изданиями из России.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886851
годовая
аудитория
176223
читателей
за месяц
7096
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message