WSBK: Том Сайкс - к гонке в Сепанге мы полностью готовы
Том Сайкс стартует с первой линии в завтрашних гонках World Superbike в Сепанге, и он уверен, что для борьбы за победу у него есть все, что нужно.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2014 - Действующий чемпион мира понимает, что результаты тренировок и квалификации ничего не значат, и основная работа начнется только завтра, в гонках. К ним команда готова, потому что весь уикенд Сайкс работал с гоночными покрышками, и только на квалификацию вышел на мягком компаунде, который, однако, не дал преимущества на раскаленном асфальте Sepang International Circuit в Superpole 2.
Настройки мотоцикла будут зависеть от погоды в воскресенье. Утром, на warm-up команда оценит состояние асфальта, сделает корректировки в сетапе, а затем, на основании данных об изменении температуры и влажности воздуха, еще раз.
Отставание от поул-позиции у Сайкса минимальное - 0.1 секунды. Это, как считает Том, не имеет значения сегодня: "Мы были достаточно стабильны весь уикенд на гоночных покрышках. И я думаю, что мы поняли кое-что важное во время Superpole, что может пригодиться нам завтра. Мы не слишком отстали от соперников, время круга очень близкое, но мы еще должны напрячься, чтобы вытянуть лучший сетап для гонки. Я видел, насколько быстры некоторые пилоты на новых покрышках, но как буду вести себя мотоциклы на изношенной резине по ходу заезда? Никто точно не знает, насколько может ухудшиться держак, и каков реальный потенциал резины до завтрашней первой гонки. Я надеюсь, что мы в неплохой позиции и готовы. Думаю, мы все учли, а мне лишь остается чуть-чуть договориться с байком в паре поворотов".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.