МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 февраля 2015 в 13:54 | 12365
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Том Сайкс - "Доминирования Kawasaki нет и не было"

Пилот заводской команды Kawasaki Racing Том Сайк, ставший чемпионом мира в 2013 году, реалистично смотрит на свою карьеру и успехи заводского проекта: в интервью, данном британским СМИ на презентации KRT в Барселоне, он оценивает ситуацию в World Superbike как "непростую".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2015 - В этой заметке объединены несколько источников, несколько разных интервью, ранее опубликованных британскими и международными изданиями.

Том Сайкс - о реальной ситуации в WSBK: "Да, отставание на финише [сезона-2014] от победителя было незначительное, но предсказать, как пойдут дела в 2015 году я не берусь, это очень сложный вопрос. Знаете, мы проиграли два чемпионата из трех в такой ситуации. На деле, у Kawasaki нет и не было доминирования, как считают некоторые. Главное, что легко было просчитаться в оценке возможностей соперников, и нам это очень дорого обошлось в итоге. Впрочем, у меня никогда не было двойственных чувств по этому поводу, какой-то горечи от поражения: мы сражались достойно".

Том Сайкс - о новом сопернике, Джонатане Рэе и возможном противостоянии внутри гаража KRT: "Нет, определенно, я не жду какого-то особенного противостояния. Надеюсь, что менеджмент команда разрулит любую ситуацию. Для Kawasaki это серьезное преимущество - иметь двух претендентов на титул в одной команде, это новый шанс вернуть корону. Ну, и мне интересно, как сложится сезон".

Том Сайкс - о секрете успеха Kawasaki в World Superbike: "Думаю, большой частью успеха можно назвать стабильность и последовательность в действиях. Мы не делаем резких движений, движемся поступательно. Теперь тот же подход, как и год назад, как два года назад, те же люди вокруг меня, тот же мотоцикл, только улучшенный. В Kawasaki действительно очень упорно трудятся, я рад, что за моей спиной такая сильная команда. У нас есть все, чтобы попытаться вновь взять титул".

Том Сайкс - об обновленной модели Kawasaki ZX-10R, рассчитанной на новые правила: "Можно сказать, что мы просто сделали несколько шажков назад, но это является частью гонок, ничего особенного. Вы знаете, я не большой фанат глобальных изменений, но таковы правила игры. Я и Марсель [менеджер Сайкса] принимаем их и готовы играть по ним, как и все в Kawasaki. Просто постараемся выжать из этой ситуации все до последнего, посмотрим, что получится. Что касается меня, на прошедших тестах мы, в основном, работали над новым оборудованием. На деле, мне надо лишь чуть-чуть подкорректировать свой стиль. В общем, мы продолжаем адаптировать мотоцикл и немного адаптируем меня самого в Австралии. Но то же вынуждены делать и остальные. Некоторые производители, возможно, находятся в чуть более выгодном положении, но в конечном счете, и мы окажемся на том же уровне".

Вдогонку, о результатах тестов в Хересе, где участвовали почти все основные команды чемпионата мира - Сайкс там показал третье время, отстав от Рэя всего на 0.073 секунды, так что оба пилота Kawasaki Racing заняли позиции в TOP-3, пропустив Алекса Лоуса на Suzuki на 2-ю строчку: "Знаете, я думаю, что результаты в Jerez de la Frontera не совсем хорошо демонстрируют ситуацию в целом, как с точки зрения трека, так и общей подготовки проектов к сезону - это большой, но все же промежуточный этап. А вот Phillip Island должен показать истинную картину".

"Phillip Island всегда был "странным" местом не только для Kawasaki, а вообще, для Супербайка. Целью на первый уикенд будет заработать два сильных результата, обойтись без проблем, но на деле, мы едем в Австралию для тонкой настройки мотоцикла. В реальности, чемпионат начнется не там, и не в Таиланде, а лишь когда вернется в Европу".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message