WSBK: Том Сайкс догнал пилотов MotoGP на Superpole в Лагуне
1:21.811 - новый абсолютно лучший быстрый круг для мотоцикла World Superbike в Mazda Raceway Laguna Seca установил только что Том Сайкс из заводской команды Kawasaki: он подобрался на 0.6 секунды к прошлогоднему поулу в MotoGP!
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Штефан Брадль из команды LCR Honda MotoGP взял поул-позицию прошлогоднего Гран-При Соединенных Штатов в Лагуне, проехав быстрый круг на заводском прототипе Honda RC213V за 1:21.176, внутри сегодняшнего времени Сайкса тогда засеклись еще семь человек - все заводские пилоты, а также Альваро Баутиста. Но 16 остальных пилотов MotoGP - все проиграли бы Тому Сайксу, если бы квалификационная дуэль состоялась сегодня. И Сайкс пилотировал серийный мотоцикл, Kawasaki Ninja ZX-10R!
Дизайн Laguna Seca дает преимущество хорошо настроенным шасси, нежели мощным моторам, так что преимущества у пилотов Aprilia сегодня не было. Зато у Ducati появился отличный шанс вернуться к первую стартовую линию.
Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) первым установил планку на отметке 1:23.752, но его тут же перекрыл напарник, Марко Меландри. Напарники Ducati – Давиде Джулиано и Чаз Девис подключились к игре и вклинились между партнерами Aprilia, за 9 минут до флага Гуинтоли вновь вышел на 1-ю строчку. Затем между Гуинтоли и Джулиано состоялась дуэль - обмен быстрыми кругами, каждый из которых был быстрее предыдущего на 0.2-0.4 секунды. Гуинтоли и Джулиано прошли в 1:22 и остановились на отметках 1:22.339 и 1:22.422. Чаз Девис также вернулся на пит-лейн, чтобы сменить покрышки на последний свежий комплект квалифаеров, и он тут же проехал круг за 1:22.384 - это время стало 3-м лучшим, а Гуинтоли сохранил за собой второе...
...но именно Том Сайкс на последних минутах сделал свой ход, проехав два быстрых круга подряд, последний из которых стал быстрее времени Гуинтоли сразу на 0.528 секунды.
"Ключевым моментом в Лауге является старт с первой линии, - сказал Том Сайкс после квалификации. - Я надеюсь увидеть завтра на трибунах много зрителей, мы покажем настоящее шоу!"
Не обошлось в ходе квалификаций без падений. Кристиан Иддон завершил Superpole 1 в гравии 6-го поворота, но все же сможет выйти на старт в воскресенье - 14-м. Лорис Баз из Kawasaki Racing не сумел войти в поворот и выкатился в зону безопасности в SP1, доехав до самого отбойника, мирно прилег прямо у покрышек, тем не менее, успев пройти быстрый круг и пройти в SP2. Во второй сессии он чудом избежал большого хай-сайда, наехав задним колесом на искусственную траву за пределами поребрика. Лорис квалифицировался 8-м. Хуже обстояли дела у Джонатана Рэя, который упал в последнем повороте Laguna Seca на быстром круге, поэтому не сумел подняться выше 10-й позиции.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.