МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
3 июля 2014 в 11:47 | 8606
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Технический обзор Autodromo Internacional do Algarve

Оригинальный обзор Pirelli Motorsport, дополненный комментариями и некоторыми интересными фактами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - Португальская трасса, спроектированная архитектором Риккардо Пиной, имеет протяженность 4592 метра, финишную прямую протяженностью 835 метров, 9 правых и 6 левых поворотов с радиусом от 23 до 207 метров. Гонщик, стартующий с поул-позиции, начинает гонку с правой стороны трассы. Первый поворот - правый.

 Autodromo Internacional do Algarve

Autodromo Internacional do Algarve


После официального открытия в 2008 году асфальт португальской трассы Autódromo Internacional do Algarve потерял часть своего естественного сцепления, на поверхности трека появились естественные кочки. Но сама трасса по-прежнему является одной из тех, которые наилучшим образом проверяют способность шин работать в самых различных условиях, а естественный ландшафт и многочисленные перепады высот делают трек привлекательным для езды на гоночном мотоцикле, поэтому Портимао столь любим пилотами Супербайка.

Самым сложным участком с точки зрения нагрузки на шины является последний поворот протяженностью 350 метров, на преодоление которого затрачивается 6,5 секунды. Кроме того, из-за большого радиуса поворота (прим. 150 метров) мотоцикл разгоняется со 150-ти до 250-ти км/ч в наклонном положении (прим. при 50°). Такая ситуация приводит к значительному росту температуры боковой части шины со стороны наклона. Особенно это касается задней шины, которая должна не только выдержать высокую нагрузку, но и одновременно с этим поперечное усилие, чтобы мотоцикл мог разгоняться. В условиях продолжительного отрезка времени и фиксированных углов наклона (особенно, при низком сцеплении) развивается высокая степень пробуксовки и наблюдаются локальные скачки температуры (45-50 °C) в плечевой зоне шины.

Ослабление резиновой смеси под воздействием высокой температуры даже в условиях более гладкого асфальта приводит к значительному износу несущего резинового слоя шин.

Схема Autodromo Internacional do Algarve

Схема Autodromo Internacional do Algarve


И наоборот: повороты 5, 8, 11, 13 и 14 отличаются малым радиусом (прим. 30 метров), что вынуждает гонщиков тормозить до очень низкой скорости. В середине поворота необходимо, чтобы задняя шина, температура которой в этом месте становится относительно низкой, обеспечила продольное ускорение до 1G при угле наклона в 50°. Особенно актуальна проблема прогрева перед 5 и 13 поворотами.

В конце стартовой прямой - первый поворот имеет радиус 100 метров, гонщики могут пройти его на скорости более 100 км/ч, в результате чего особой нагрузке подвергается передняя шина, так как на протяжении 80 метров она находится одновременно и в сильном наклоне, и в режиме торможения.

Если принять во внимание летнюю жару, при выборе шины для заднего колеса будет крайне важно сбалансировать следующие качества: сцепление резиновой смеси, износостойкость, эластичность при высокой температуре, смещение во время движения и потеря сцепления.

В Португалии Pirelli предложит командам особую версию покрышек SC1, разработанных с целью повышения термостойкости и лучшего рассеивания тепла. Они уже применялись в Phillip Island и Монце (в 2013), то есть на трассах, где шины должны отличаться максимально возможной термостойкостью и где есть затяжные скоростные повороты.

По прогнозу погоды на этот уикенд, World Superbike в Портимао ждет почти идеальная летняя погода: будет не слишком жарко, примерно +23-25°, без осадков; благодаря легкой облачности, на поверхности асфальта ожидается температура, не превышающая +40-45°. В этих условиях новые комплект резины SC1 Pirelli должен отработать с большим запасом и обеспечить очень динамичные гонки на протяжении всех заездов.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message