МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 апреля 2009 в 22:51 | 8804
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Спиес снова огорчает фанатов, Хага - король мира

Вторая гонка World Superbike в Ассене стартует с минуты на минуту, а в кулуарах уже делают ставки: сумеет ли Бен Спиес повторить свой успех, вырвать победу и во втором заезде, или... Спокоен только Хага, будто знает, чем все завершится.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2009 - Накануне гонки, проницательный японец заявил: "Ключом к победе в Ассене будет хороший держак"

Нориюки как в воду глядел. Солнце ушло за тучи еще во время заезда 600-кубовых мотоциклов, так что асфальт остыл, и утренние настройки не сработали. В итоге, 11 гонщиков завершили гонку либо в гравии, либо в паддоках. Не считая Макса Бьяджи и Макото Тамада (их мотоциклы отказались вести седоков к финишу), остальные девятеро слишком понадеялись на свои покрышки.

Бен Спиес стартовал с поула, как и в первой гонке, но Хезлам и Фабрицио с двух сторон обходят его и занимаю выгодные места впереди. Бен каким-то невероятным усилием проходит незванных гостей после второго поворота, за этим следует первая массовая перестановка - Хага и Нойкирхнер следуют за американцем.

Спиес не в духе - будто что-то предчувствует

Первый круг завершен, камера переключается на первый поворот, и вдруг ... "Большой" Бен снова всех огорчает - вылетает в гравий без шанса на возвращение. Его место незамедлительно занимает Хага. С этого момента, с японцем никто не спорит.

Главные действия переносятся за его спину - начинается борьба за подиум. К середине заезда, гонщики растягиваются по ассенскому кольцу и делятся на группы. Наиболее значительный экшн происходит в двух лидирующих: Якуб Шмерц, Леон Хезлам и Мишель Фабрицио едут в двух секундах позади Хаги, еще в двух секундах за ними - Нойкирхнер, Сайкс, Карлос Чека и Джонни Риа.

Долгое время Леон Хезлам не мог пробить оборону Фабрицио. Складывалось впечатление, что пилот Xerox Ducati нарочно сдерживает соперников и создает своему напарнику, Хаге, выгодный отрыв для комфортного финиша в "золоте". Британскому гонщику потребовалось без малого 25 минут, чтобы пройти итальянца. Все это время, Шмерц был у Фабрицио за спиной, но на атаку отважился только в самом конце, на последнем круге, в предпоследнем повороте, когда у Мишеля "кончилась" передняя покрышка и он едва удержал байк от падения.

Такого накала борьбы, как в первой гонке, не было. Но напряжение на треке присутствовало от и до. Шмерца на подиуме никто не ждал! Он оказался впереди Фабрицио так неожиданно, что даже комментаторы дважды сверились с показаниями хронометража - ошибки не было: Фабрицио сдал позицию за несколько сотен метров. Проезжая под клетчатым флагом, Мишель размахивал руками и очевидно очень громко ругался по-итальянски. Хезлам насладился заслуженным вторым местом.

Второй дуэлью, которой следовало бы удилить внимание, стала борьба Тома Сайкса и Джонни Риа за место в пятерке лидеров. Эти парни явно не нагонялись в British Superbike, и гонку в Ассене вели в том же, своем - британском стиле. Справа, слева, с наскока, в повороте, в другом повороте - Джонни атаковал Тома постоянно, расстояние между ними то сокращалось, то увеличивалось. Как два молодых добермана, один из которых убегает, а второй пытается его догнать и одновременно ухватить за ляжку зубами, Риа и Сайкс устроили настоящее шоу для зрителей. При входе в "Северную петлю", от которой правда после реконструкции в 2006 году осталось менее 2/3 длины, новобранец Ten Kate Honda в угрожающем падением наклоне проходит Yamaha R6 Сайкса внутри поворота и тут же распрямляется, дает полный газ. До финиша оставалось четыре круга, и Сайксу ничего не осталось, как финишировать шестым.

Нори снова первый, с ним Хезлам и неожиданно - Шмерц

Что же, теперь Бену Спиесу есть над чем подумать. Я не хотел бы повторяться, но это сравнение в который раз приходит мне на ум: американец напоминает Хагу-прошлогоднего, без башни. Хага-нынешний - расчетливый и прагматичный, будто знающий наперед, как все случится. Аналогичная ситуация была у нас в Валенсии. Она повторилась с точностью на 100%, и итогом ее для Спиеса является полная потеря инициативы, провал по очкам в 60 баллов! Если перевести это в победы и подиумы, получается, что Бену нужно выиграть 11 гонок, потому что Хага уж точно не отступится и каждый раз будет финишировать минимум вторым. Вот такие пироги!

Уик-енд а Ассене окончен. Я полностью доволен увиденным, и уверен, что это было на порядок зрелищнее того, что мы наблюдали сегодня в Мотеги.

Следующий этап Чемпионата мира по Супербайку состоится через две недели, в Монце 10 мая. Я постараюсь не пропустить и эти этапы.

Смотрите и комментируйте гонки Мирового Супербайка вместе с нами на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message