С чего началось триумфальное восхождение Джонатана Рэя к титулу в 2015 году? Именно. С двойной победы в Бурираме, на Chang International Circuit. На этой неделе ирландец либо подтвердит свой статус, либо тренд в чемпионате изменится.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2016 - Chang International Circuit новейшая трасса в чемпионате World Superbike. Мало изученная, с тяжелыми погодными условиями, но замечательными и жадными до гонок зрителями. Таиланд первая азиатская гонка с 2003 года после ухода чемпионата из Японии (Sugo), вот почему Dorna WorldSBK Organizations тоже в восторге от тайского уикенда.
Этап в Австралии всегда был своеобразным "тестовым" - после длительной зимней паузы, все команды собирались вместе и мерились силами. В Phillip Island всегда было достаточно травм, а затем следовала длительная пауза до второго раунда. Но тот, кто хорошо начинал год за океаном, затем зарабатывал очки и в Европе.
Джонатан Рэй очень круто начал сезон, выиграв первую гонку и став вторым во второй. Но затем, он выиграл оба заезда в Бурираме. Гонки в Таиланде были непростыми для него, и в первом заезде Джонни вырвал победу у Леона Хезлама только в самом последнем повороте. У Хезлама был шанс в каждом из случаев, и во втором заезде в Chang International. Но Рэй точно знал, что делать в том случае...
Хезлам вернулся в British Superbike, а его место одного из главных соперников Рэя заняли сразу четыре новых претендента. Кроме Чаза Девиса и Давиде Джулиано из заводской Ducati, это теперь Майкл Ван дер Марк и Никки Хейден из Honda Racing. И Том Сайкс, несмотря на легкий надлом в системе координат, по-прежнему в деле.
Заводская команда PATA Yamaha начала свой путь по чемпионату, возглавив первый тренировочный день в Австралии. Althea BMW, только-только сменив парк техники с Ducati Panigale R на S1000RR, показала лучшие пиковые скорости на Phillip Island Circuit. На прямых Chang International Circuit скорость понадобится и BMW, и Ducati, чтобы догнать Kawasaki.
Говоря на чистоту, никто не хочет, чтобы чемпионат завершался победой одного единственного претендента за 2 месяца до финального раунда. Если год назад тайский раунд был 100% проходным для большинства зрителей, теперь его будут смотреть не меньше, чем первый европейский в Motorland Aragon. Причина проста: сколько будет претендентов на титул в этот раз, мы узнаем как раз в Таиланде в эти субботу и воскресенье.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.