Чемпион WorldSBK 2014 Сильвейн Гуинтоли восстановился после травмы и готов вернуться на старт в немецком раунде в сентябре. Но главная цель француза на будущий сезон - прервать доминирование британцев в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2016 - После хорошего начала сезона с PATA Yamaha Official WorldSBK, француз получил травму левой лодыжки в 5-м этапе чемпионата в Имоле и с тех пор восстанавливался.
С первого этапа Гуинтоли продемонстрировал потенциал Yamaha YZF R, ему удалось финишировать пятым и установить рекорд в квалификации. Несмотря на многообещающее начало, не все в PATA Yamaha идет гладко.
"Я уже намного лучше. Травма на 100% зажила, и я готов вернуться на трек. Следующая гонка в сентябре, я с нетерпением жду возвращения на стартовую решетку. В первой половине сезона, наши результаты были достаточно стабильны [француз был вторым в Tissot-Superpole до падения в Имоле]. Я показал, что мотоцикл всегда быстр на квалификации, но мы увидели пределы, просматривая дистанцию гонки. После моей аварии в конце апреля, похоже, эти проблемы остались. Посмотрим.
Самой яркой была в этом году для Yamaha вторая гонка в Phillip Island. Я финишировал пятым и всего в 2.5с от победы. После этого ни я, ни заменяющий меня Алекс не смогли показать лучший результат. С моих первых тестов в ноябре я твержу, что у байка отличное базовое шасси. Мы немного уступаем по скорости и предстоит много работы с электроникой, тут Ducati и Kawasaki ушли вперед".
Из-за травм, полученных в Superpole 2 в Имоле, французскому ветерану пришлось пропустить не только Италию, но и следующие четыре этапа. После продолжительного периода восстановления Гуинтоли готовится выйти на старт немецкого раунда в Лаузицринге в сентябре.
"Я успел проехать несколько кругов в Сильверстоуне на R1M. Мышечная память работает. К сожалению, сейчас мотоцикл не позволяет нам бороться за победу".
Вне WorldSBK, YZF R1 взял вторую подряд победу в эндурансе Suzuka 8H в конце июля.
"Чемпионаты отличаются, - парирует Гуинтоли, - уровень, да и правила отличаются с WorldSBK. Также, что важно, команда, выигравшая в Сузуке, поддерживается напрямую из Японии. Но не секрет, что база у YZF R1 очень хорошая и это уже было видно на национальном и международном уровне".
Kawasaki, Ducati и Honda уже анонсировали составы на 2017 год, но PATA Yamaha еще не объявила своих пилотов. Гуинтоли объяснил свою позицию так:
"Моя цель на следующий год - найти команду и мотоцикл, которые позволят мне выигрывать. Я выиграл титул в 2014 и мой уровень не упал - я в сильной форме. В чемпионате в последние пару лет доминируют британцы, и я хочу вернуть французский флаг на подиум и выигрывать. Вот моя цель. Надеюсь, я смогу прервать доминированием британцев и Kawasaki – поэтому мне нужна команда и байк, которые смогут этому способствовать".
Переговоры о 2017 сезоне продолжаются, а пока остается четыре раунда, чтобы Сильвейн и PATA Yamaha смогли добиться первого подиума, а, возможно, и первой победы на YZF R1.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.