МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
3 ноября 2014 в 14:13 | 11532
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сильвейн Гуинтоли - о победе с Aprilia и... уходе в Honda

После победы в чемпионате World Superbike, добытой вчера поздним вечером в Катаре, под светом тысяч прожекторов Losail International Circuit, Сильвейн Гуинтоли дал волю эмоциям. Небольшое интервью после блистательного завершения сезона 2014 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2014 - "Чувства, которые меня сейчас переполняют, просто невероятные! Сегодняшний день ни с чем не сравнить, мы провели две совершенно фантастические гонки, в которых я чувствовал себя сильнее, чем когда либо в своей жизни. Мне без труда удалось развить нужную скорость и штамповать быстрые круги, оставаться быстрым с невероятной легкостью", - начал Сильвейн свою речь.

Он уверен, что смог бы бороться за титул чемпиона вместе с Aprilia еще в 2013 году, если бы не травма, которая остановила его: "Я невероятно благодарен Aprilia за то, что они предоставили мне самый лучший байк в мире, лучший их всех, который мне когда либо удавалось пилотировать, а также команду, ставшую для меня частью семьи. Придя в Aprilia в прошлом году, я получил отличную возможность для роста, и до того, как я получил травму плеча, боролся за титул, так что та травма стала серьезным расстройством для всех - мы потеряли ход, очки, некоторую уверенность из-за ухудшения физического состояния".

С начала 2014 года Гуинтоли был настроен на борьбу за титул: "В этом году моя форма была просто идеальной, что позволило в полной мере продемонстрировать наш потенциал. Конечно, в такой команде, как Aprilia Racing, в итальянской команде всегда важно, кто твой напарник. Но в офисе и в гараже всегда высоко профессионально относились к нашей миссии. Марко и я - вместе мы добились очень больших успехов в этом сезоне, несмотря на все взлеты и падения. В возможность победы я начал верить по-настоящему после Magny-Cours. На деле, это был определяющий фактор: там мы были объективно быстрее всех, я чувствовал себя очень хорошо и мы получили нужную поддержку от команды. И сегодня я доказал, что я самый быстрый на этом треке".

Победа над Томом Сайксом, которому не удалось догнать француза в Катаре - это личное достижение, но "выиграть титул с 6 очками - это символическое преимущество, но очень важное для меня после всех перипетий", считает Гуинтоли.

Сразу после финиша второй гонки, в закрытом парке Losail International Circuit к Сильвейну присоединилась вся его семья - жена Каролина и их дети. Гуинтоли сразу же заявил, что посвящает эту победу им: "Я бы хотел поблагодарить многих, но начать, конечно же, с моей семьи - за их устойчивую веру. Вообще, я хотел бы посвятить эту победу им - моей жене и детям, поскольку они неотступно следовали за мной всю решающую фазу сезона, это было важно - я постоянно ощущал их поддержку, когда давление нарастало с каждым уикендом".

Достигнув победы с Aprilia Racing, о которой он мечтал два года, Сильвейн принял новый вызов - подписал контракт с Honda Europe и будет выступать за PATA Honda (Ten Kate Racing). Подтверждение этого пришло только что: "События в этом сезоне развивались стремительно, особенно, прошлой ночью – голова до сих пор звенит! Но я рад вступить в семью Honda и воссоединиться с Pata. В последний раз, когда мы работали вместе, это было неожиданное, но очень успешное сотрудничество. Я принес Pata первые победы, наши отношения окрепли. Я с большим энтузиазмом смотрю на это новое испытание, жду не дождусь начала новой работы. Джонни [Рэй] был очевидно силен в седле CBR все эти годы, а иногда он был даже слишком быстр! Так что я думаю, что у мотоцикла, вне сомнений, огромный потенциал для роста и развития, особенно, в свете новых правил. Думаю, мотоцикл отлично впишется в них. Так что для нас это хорошие новости, и у меня уже чешутся руки – попробовать, как все это работает, но уже сейчас видно, что комплектация очень хорошая. Жду момента, чтобы лично в этом убедиться".

Подробнее об этом - PATA Honda WSBK - команда чемпионов

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message