МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
31 августа 2011 в 13:10 | 8499
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Схватка в Нюрбурге может стать решающей

Ровно месяц прошел с последнего этапа World Superbike в Сильверстоуне, и ровно месяц остался до окончания чемпионата мира в Портимао, и всего три этапа после Нюрбургринга: так что эта гонка может стать решающей в борьбе за корону.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2011 - Команды Мирового Супербайка возвращаются в непредсказуемый der Grune Holle - "Зеленый ад", как называют Nurburgring GP Strecke немцы. 5-километровый автодром, построенный в непосредственной близи от исторической 21-километровой "Северной петли" - один из самых технически сложных треков в календаре WSBK. "Пристройка" появилась в 1984 году, она была спроектирована специально для проведения гонок Формулы-1. Но теперь она больше известна как арена баталий гонок на выносливость, DTM, а главное - Superbike. Кроме WSBK здесь проводятся этапы IDM Supersbike и две-три любительских серии.

Вторая связка поворотов Нюрбургринга

Конфигурация трассы очень сложная. 16 поворотов, 10 из которых правые, и только 6 левые, причем, не самые ходовые. Наибольший интерес с точки зрения пилотирования представляют суперходовая связка 9 и 10 поворотов, получившая имя Михаэля Шумахера, быстрый левый 11-й - Kumho и бесконечная дуга-тягун Hatzenbecks-Bogen, которую венчает медленная S-образная связка Veedol. Вторая часть трека - прямая противоположность первой, медленной. После 600-метровой стартовой прямой следует опасная профилированная шпилька Castrol. После старта многие проезжают ее по прямой, особенно в "начальных" классах. За ней следует связка левых поворотов Mercedes Arena, которая на самом деле является одной большой дугой с изменяемым радиусом, где происходит масса обгонов. Для IDM Superbike трек урезан до 4.5 км - в нем отсутствует шпилька и дума имени Шумми, но только не для WSBK!

Три предыдущих сезона у лидера абсолютного зачета Карлоса Чеки не было возможности побороться за победу в "Аду", в 2010 ее забрал Джонни Риа. Примерно та же ситуация и у действующего чемпиона Макса Бьяджи. Хотя он и стартовал с поул-позиции, финишировал лишь четвертым. Но именно эти двое сейчас борются за корону, их разделяют 62 очка. Если Чеке удастся выйти победителем на этот раз, шансы Бьяджи сократятся до минимума.

Старт гонки WSBK 2010 года

Кто может вклиниться в их игру? Из сильных соперников в обойме двое - напарники Yamaha Factory Марко Меландри и Юджин Лаверти. Ирландец, рассчитывающий в следующем сезоне перейти в MotoGP, выиграл прошлогоднюю гонку в классе Supersport. Меландри - быстрый парень и он легко адаптируется к новым трассам, но в Nurburgring он по-настоящему впервые: "Все что я знаю об этом автодроме, я знаю из телевизионных передач, - сказал Марко накануне отъезда в Германию, - Точно могу сказать, что это чертовски техничный трек, и что езда по нему доставит мне массу удовольствия!" И это правда, Марко! Нюрбургринг - одна из самых "райдабельных" трасс чемпионата мира.

Лаверти выиграл гонку WSS в 2010 году

Третьим соперником лидеров вновь может стать Риа. Джонни вернулся в команду после более чем полуторамесячного лечения и готов задавать жару с новой силой. К тому же, ему известен вкус победы в "Зеленом аду". Напарником в гараже Castrol Honda на этот раз будет опытный Макото Тамада, но японец, однозначно, не будет соперником британскому гонщику: команда позвала его в качестве пилота-эксперта, чтобы тот оценил изменения в мотоцикле.

Наконец, Леон Хезлам и Трой Корсер из заводской BMW Motorrad надеются повоевать за позиции в TOP-5, потому что это их домашняя гонка. Коллега Леона и Троя по баварской линии, пилот итальянского саттелита BMW Джеймс Тозланд отметит в Нюрбургринге юбилейный 200-й старт в World Superbike. Пожелаем ему удачи!

Фото: motofoto.ru и worldsbk.com

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message