WSBK: Shakedown PATA Yamaha World Superbike YZF-R1 прошел успешно
Yamaha Motor Europe рапортует об успешно завершении shakedown‘а - первых боевых тестов супербайка Yamaha YZF-R1 для World Superbike, на котором Сильвейну Гуинтоли и Алексу Лоусу из команды Crescent Racing предстоит выступать в 2016 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Yamaha возвращает заводской гараж в паддок WSBK, как и прежде, в полном соответствии с концепцией развития: сильный партнер - британская команда Crescent, два пилота - опытный ветеран и молодой, перспективный боец, а также новый мотоцикл, развивать который проект будет в ближайшие два сезона.
Заводская команда Yamaha во всех протоколах уже фигурирует, как Pata Yamaha World Superbike. Вполне вероятно, что это и есть окончательное титульное название команды в чемпионате мира.
Официальные межсезонные тесты заводские команды WSBK провели на этой неделе в Испании, на Circuito de Jerez, куда гонки Супербайка пришли в 2013 году. Оба тестовых дня, со 3 по 4 ноября пилоты Yamaha пытались выкроить время, чтобы поработать на треке: погодные условия на этот раз подвели - было дождливо и ветрено.
PATA Yamaha YZF-R1 оснащен подвесками Ohlins и тормозами Brembo в спецификации SBK
Гуинтоли и Лоус, тем не менее, сделали в сумме по 100 и 121 кругу и собрали массу данных для следующих испытаний, которые состоятся в Арагоне через полторы недели. Затем, вся команда едет в Милан, чтобы встретиться с фанатами на Международном Мотосалоне EICMA-2015. Официальна же презентация проекта намечена на январь 2016.
"С первого же выхода на трек я абсолютно влюбился в YZF-R1! - сказал Алекс Лоус, которому прежде не доводилось ездить на R1. - Потенциал байка огромен, мы только начали его раскрывать. Мне лично многому предстоит переучиться заново, полностью изменить свой стиль пилотирования, подкачаться, но я этот вызов принимаю с большим удовольствием".
"В Арагон, даже если нашим парням [из технической бригады] предстоит и совсем немного работы, мне бы хотелось отправиться уже завтра. Я в приятном возбуждении, мне хочется ездить на YZF-R1, он меня по-хорошему зацепил, он клевый".
Сильвейн Гуинтоли сравнил ощущения от езды на R1M с прототипом MotoGP YZR-M1, с которым работал в 2007 году
Сильвейн Гуинтоли вернулся в Crescent Racing, с которой он уже работал в 2009 году после своей "демобилизации" из чемпионата MotoGP, где ему посчастливилось работать с мотоциклами Yamaha. Француз сразу включился в работу по подготовке нового мотоцикла к следующему сезону.
"Первый контакт с YZF-R1 очень позитивный! - сказал Гуинтоли. - Нам удалось многое сделать, несмотря на переменчивую погоду в Хересе, но что гораздо важнее, заложенная в мотоцикле база - шасси и то, как доставляется мощность на колесо - вот это все изначально очень качественное. Тесты удались, и мы ждем дальнейшего прогресса в ходе испытаний в Арагоне и при следующем возвращении в Херес. Мне все очень понравилось: байк очень напомнил мне M1 модели 2007 года, я увидел и почувствовал одну философию, воплощенную в обоих байках. Так что да, первые впечатления очень хорошие, и мне приятно видеть воодушевление на лицах".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.