Российский уикенд World Superbike стартует 22 августа с первых и пока единственных тестов для мощных мотоциклов. Для всех участников гонок, включая представителей Pirelli - официального шинника чемпионата мира, - Moscow Raceway - "темная лошадка", абсолютно неизведанная территория.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 августа 2012 - Автодром Moscow Raceway спроектирован немецким ателье Tilke GMBh и построен по последнему слову трековой инженерии под непосредственным контролем представителей самого знаменитого проектировщика в мире. С точки зрения технологий и устройств, заложенных в первом российском гоночном кольце класса 1T, получившего также лицензию FIM B, нет никаких сомнений - это сделано по высшему разряду!
Но каким окажется асфальт Moscow Raceway для 200-сильных гоночных мотоциклов? Ответить на этот вопрос сегодня не возьмется ни один из специалистов Pirelli. По этой причине в Москву едет полный набор гоночных покрышек, выбор сделан, в том числе, и на основании прогноза погоды на неделю. Она обещает быть не самой приветливой, но именно в среду, на которую намечены тесты, должно было солнечно и сухо.
Pirelli предоставит командам последние версии компаундов Diablo Superbike SC1 и SC2 для обоих колес - шесть возможных решений - 3 слика для передних колес и 3 для задних, а также набор переходных покрышек (для условий "между дождевыми и сухими гонками") и дождевые наборы. Версия SC1 с кодом N1159 - стандартное решение для чемпионата, которое входит в меню на каждой гонке. SC2 в вариациях P773 и N508 уже использовались на предыдущих этапах WSBK с начала сезона. Задние покрышки SC2 с кодом N1157 - также популярный выбор из "стандартного" набора. Но будут и абсолютные новинки. Сверхмягкие покрышки SC1 R347 еще ни разу не применялись на гоночных треках мира, в Москве их ждет дебют. Это одна из последних разработок Pirelli.
Старший вице-президент Pirelli Tyre SpA Уберто Тун сказал в интервью МОТОГОНКИ.РУ: "Мы интересуемся всеми направлениями - везде, где есть гонки, есть и Pirelli! Наше участие обусловлено двумя факторами. Первый, конечно, маркетинг. С точки зрения узнаваемости бренда на рынке, гонки дают невероятный эффект. Особенно, Формула-1, также и Супербайк. Инвестиции в моторный спорт - это наши прямые инвестиции в маркетинг и development. Связь между нашим подразделением в моторном спорте, R&D департаментом и конечными продажами самая прямая: сегодня эти покрышки в Супербайке, а уже на следующий год они попадают на "гражданский рынок"! Российский рынок для нас особенно интересен. Во-первых, он огромен. Во-вторых, это отличная площадка для нашей зимней программы, которая весьма интересна и обширна. Рост российского рынка - не только в больших городах, но везде. Вот почему он стал столь интересным для Pirelli в последние годы".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.