WSBK: Puccetti Kawasaki намерена забрать Джулиано к себе
Одна из самых широко представленных в чемпионате мира по Супербайку команд, Puccetti Kawasaki намерена обеспечить работой итальянского пилота из Aruba.it Racing Ducati World Superbike: Давиде Джулиано - первый приоритет для подписания контракта в планах у Мануэля Пуччетти.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2016 - Джулиано теряет место пилота заводской команды Ducati в 2017 году после официального анонса подписания контракта с Марко Меландри, который возвращается в Большие Мотогонки и будет составлять компанию Чазу Девису в Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team - здесь все официально и никакой ошибки быть не может.
Впрочем, Давиде недолго был условно безработным: менее, чем через месяц он получил предложение от менеджера чемпионской команды Puccetti Kawasaki на 2017 год.
Мануэль Пуччетти уже озвучил планы по присутствию в серии: World Supersport, World Superbike и Superstock-1000 - во всех трех титульных классах будут присутствовать по два гонщика итальянской команды. В WSS Puccetti имеет статус официальной команды Kawasaki, в STK-1000 получила поддержку завода, в классе Superbike намерена получить поддержку и "технику, не хуже, чем у Джонни Рэя и Тома Сайкса".
"Мы очень много сил положили на то, чтобы подписать Марко Меландри и обеспечить его мотоциклом в комплектации не хуже, чем у заводских пилотов Kawasaki, - говорит Пуччетти, - А теперь тот же пакет мы намерены предложить Давиде. Я подтверждаю, что мы ведем с ним переговоры, он - главный приоритет для меня в качестве кандидата на 2017 год [в WSBK]. Больше подробностей я смогу рассказать в конце августа, а имя нового напарника Кенана Софуглу в WSS назвать только в сентябре".
Самым сложным для команды сейчас является выбор - кого же из молодых пилотов продвинуть в SBK, а кого оставить в SSP: в 2017 году проект в ЕвроКубке ESS будет закрыт, но обоих гонщиков - Акселя Бассани и Алессандро Дзакконе Пуччетти хотел бы оставить, только вот, куда их деть? Если будет подписан новый контракт с швейцарцем Ренди Крумменахером, он либо останется напарником Софуглу, либо перейдет в SBK, ибо третьего не дано.
P.S. С того момента, как в 2012 году Джулиано пришел в World Superbike, выиграв Кубок мира в классе STK-1000, он никогда не выступал на других мотоциклах, кроме Ducati. Так что переход на Kawasaki может стать для него серьезным вызовом.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.