WSBK: Первое явление Хереса - Девис и Джулиано остаются в Ducati
Состав заводской команды Aruba.it Racing - Ducati Superbike Team не изменится в 2016 году: Чаз Девис и Давиде Джулиано продолжат совместную работу в World Superbike, заявил сегодня завод из Болоньи.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2015 - Это первое громкое заявление, сделанное на 11-м этапе чемпионата мира в Jerez de la Frontera. Уже завтра утром гонщики вернутся на трек после почти 2-месячного перерыва после этапа в Малайзии. В ходе уикенда ожидается много интересных новостей о составах команд, планах заводских проектов и так далее.
Девис и Джулиано продлили свои отношения с Ducati Corse еще на один год, что означает ставку на битву за титул в 2016 году.
Чаз Девис в данный момент занял уверенное второе место в генеральном зачете WSBK, опередив экс-чемпиона мира Тома Сайкса. Но до второго пилота Kawasaki - Джонатана Рэя ему уже не дотянуться: вполне вероятно, что именно в Хересе ирландец будет коронован досрочно. Но шанс стать вице-чемпионом в этом году у Девиса есть и очень хороший!
Что касается Давиде Джилуано, вокруг него роились многочисленные слухи, в том числе, о возможном возвращении в Althea Ducati и работе вместе с Марко Меландри в следующем году. Факт подтверждения контракта с Ducati Corse, наконец, поставил точку в спорах о будущем римлянина. Сезона для Джулиано складывается из рук вон плохо: он пропустил несколько этапов в самом начале из-за травмы, а затем получил новую. Но, несмотря на длительное отсутствие, в гонках, где Давиде участвовал, он всегда демонстрировал темп TOP-3. Ему дали еще один шанс. Слишком уж очевидно, что пилоту просто не удалось раскрыть свой потенциал в этом сезоне, тем более, что титульный спонсор - Aruba стоит горой за своего ставленника и, как они считают, будущего чемпиона мира.
Давиде Джулиано выиграл Кубок Мира в классе STK-1000 в 2011 году, выступая за частную Althea Racing (титул чемпиона мира в том сезоне взял Карлос Чека, представлявший эту же команду, но уже в World Superbike). К слову, в том же самом году Девис стал чемпионом мира в классе Supersport. Так что на официальной фотосессии в Портимао они позировали мне вместе с Джулиано и Чекой :)
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.