Бельгийская команда Alstare Racing, вступившая в чемпионат World Superbike под флагами заводского проекта Bimota, провела первый свой гоночный день в сезоне, и он оказался невероятно позитивным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2014 - Погодные условия были близки к идеальным, которые только можно было бы себе представить, состояние трека во второй половине пятницы также значительно улучшилось, что позволило Аиртону Бадовини и Кристиану Иддону, не имевших до этого полноценного опыта работы с Bimota BB3 на автодромах из календаря WSBK, провести шейкдаун - первый "боевой вылет" и финальные тесты перед гоночным уикендом в Арагоне.
Оба пилота команда проехали более 25 кругов в нескольких сериях утром и после обеда, мотоцикл, который появился на треке, на сухом асфальте сегодня впервые в истории (эта модель вообще появилась на свет только в ноябре 2013 года), и не подвел своих пилотов. Бадовини завершил день на 17-й позиции, попутно поднимаясь до 15-й и даже 12-й. Поскольку Alstare заявлена в категории EVO, 17-е время в общем списке означало 5-е среди мотоциклов этого подкласса. Ну, а Иддон, в этом списке оказался 8-м.
"Правда, я сегодня счастлив, потому что мы не испытали ни одной серьезной проблемы, учитывая, что байк совершенно новенький, - сказал Бадовини. - Конечно, сейчас нам предстоит переделать массу работы, чтобы BB3 смог настичь конкурентов, есть много небольших нюансов, которые надо исправлять, но теперь мы смотрим в будущее с радостью и уверенностью".
"Я уверен, что мы могли бы оказаться на гораздо более высокой позиции, - добавил итальянский гонщик. - Мы были всего в секунде или около того от лучшего времени для EVO-класса, думаю, я легко мог снять несколько десятых на быстром круге, если бы Канепа не упал и над трассой не взметнулись бы желтые флаги - как раз в тот момент, когда я шел на время, пришлось прикрыть газ. Байк имеет невероятный потенциал. Мы обязательно ускоримся в следующие два дня".
Френсис Батта в конце пятницы собрал вокруг себя большую тусовку итальянских и французских журналистов, которые затем приняли участие в праздничном ужине в госпиталити Alstare: праздновали день рождения нового мотоцикла и нового гоночного проекта, который может стать одним из самых ярких в EVO-категории.
"Сегодня был первый раз, когда мы по-настоящему осознали, кто мы и где мы находимся, - сказал Френсис. - Я невероятно счастлив, потому что мы, несмотря на то, что сегодня первый день в паддоке с этими байками, сделали значительный шаг вперед и лишь за день настолько ускорились! Если бы Канепа не упал в конце второй сессии, я уверен, Аиртон смог бы подобраться к лидеру гораздо ближе".
"В основе своей байк хорош уже сейчас. Управляемость очень на высоком уровне, доставка мощности равномерная и плавная. Потенциал будет раскрыт в ближайшее время. Наша задача - приблизить этот момент. Я чувствую себя очень хорошо и думаю, мне очень нравится этот челледж!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.