Предположить такой исход первого итальянского уикенда World Superbike вряд ли кто-нибудь мог заранее: все готовились к тотальному доминированию Макса Бьяджи, но получили совершенно иную картинку в сухом остатке. Но итальянцы остались довольны!
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2011 - Второй заезд Superbike начался с массового завала впервой шикане: Леон Хезлам, Якуб Шмерц и Джонатан Риа оказались на боку и не смогли продолжить заезд. Вернее, Риа попытался вернуться в гонку, но доехать смог только до гаража. Впереди оказался "Крокодил Данди" Трой Корсер, но держался австралиец недолго - Бьяджи обошел его и устремился вперед.
С этого момента, казалось, ничто не могло изменить ход гонки. Напарники по заводской Aprilia вели за собой пелетон, и только напарники Yamaha слегка портили картину - боролись за позиции за их спинами с Хагой, Фабрицио и Корсером, напирал Бадовини...
Но вот, на 7 круге трибуны ахнули: в клубах пыли кувыркался один из RSV4 в заводской раскраске - неужели Бьяджи? Нет, это был Камье. Но кто тогда мог предположить, что и Макс не дотянет до финиша в позиции лидера! За пять кругов до клетчатого флага Корсар... заехал на пит-лейн. Это был удар ниже пояса, но Бьяджи дал его сам себе, срезав финальный поворот. Несмотря на титул и все регалии, Дирекция гонок оштрафовала лидера гонки и предписала ему проехать через пит-лейн, что в конечном счете обошлось Римлянину в 18 секунд отставания - откатился на 11-ю позицию и попал в трафик.
Этот момент внезапно обострил борьбу в пелетоне, который возглавили напарники Yamaha WSB. Меландри лидировал до последнего поворота, Лаверти висел на хвосте, на седьмом небе от того, что снова окажется на подиуме. И тут Марко допускает ошибку, прямо перед выходом на финишную прямую - выкатывается на слишком широкую дугу... Лаверти тут как тут! Победный дубль! Фабрицио, все это время боровшийся с Хагой, пересек финишную линию всего на 0.08 раньше японца.
Бьяджи в итоге финишировал только восьмым, впереди Хуана Ласкорца и Карлоса Чеки. Место в TOP-10 для Матадора - как бальзам на душу, тем более, в той последовательности. Ведь получается, что Карлос сохранил позицию лидера и солидный отрыв от Бьяджи в 28 очков.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.