МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 января 2016 в 14:34 | 7555
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Марко Меландри без работы в 2016 году

Знаменитому итальянцу из Равенны, бывшему пилоту MotoGP и заводских команд World Superbike - Марко Меландри так и не удалось получить работу призового пилота в Мировом Супербайке.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2016 - Список участников чемпионата мира утвержден FIM и, скорее всего, больше не претерпит изменений. Единственное вакантное место есть в пока еще неофициально перешедшей из MotoGP в WSBK команде IodaRacing Project, которая будет представлять Aprilia Racing. Официального анонса не было, но команда заявила двух пилотов (требование Aprilia), имя первого - Алекс Де Анжелис, со вторым команда ведет переговоры. Но, кажется, это точно не Меландри.

Марко с величайшей грустью анонсировал провал миссии "Great comeback" через свой твиттер: "Никакой работы для меня в World Superbike в 2016".

В данный момент Меландри выполняет роль тест-пилота другого итальянского производителя MV Agusta, но на непостоянной основе, так как у компании нет такого бюджета, как у ее конкурентов. В конце 2015 года итальянская конюшня Forward Racing покинула MotoGP с тем, чтобы взвалить на себя груз ответственности представлять официально MV Agusta в WorldSBK. Под это завод выделил определенный бюджет, в рамках которого числится только один пилот - это Леон Камье. Меландри принял участие в серии тестов в ноябре и декабре минувшего года, но ни в Хересе, ни в Портимао, где работала команда в январе уже не появился.

Джованни Куцари, владелец проекта Forward Racing искал финансовые возможности, чтобы вернуть Марко Меландри в паддок на постоянной основе, но, видимо, так и не смог найти ресурсы.

Марко Меландри начал сезон 2015 года в составе заводского проекта Aprilia в MotoGP, однако покинул его с нулевом результатом перед этапом в Германии (в июне). Причиной ухода Меландри стали личные особенности пилота, конфликта с командой не было, но Марко никак не мог освоиться с эволюционным прототипом RS-GP, поэтому несколько раз завершал гонки круговым. Это его сильно расстраивало и, несмотря на все уговоры со стороны руководителя проекта Романо Альбезиано, Марко положил заявление "по собственному желанию" на стол директора. К сожалению для уроженца Равенны, это был ключевой промах, ибо с того момента и по сей день никто не может предложить ему ничего более-менее стоящего, да и вообще, - просто ничего. В августе Марко в одном из интервью высказался, что готов выступать и без гонорара, лишь бы оставаться в строю. Не слишком помогло.

P.S. Список участников World Superbike сформировался после новости из итальянского гаража IodaRacing, который принял решение перейти из MotoGP в WSBK: число пилотов в заявочном листе чемпионата увеличилось до 21.

FIM и Dorna Sports рассчитывают привести оба титульных чемпионата - World Superbike и MotoGP к единой формуле в 22 постоянных участника плюс несколько wildcard на каждом этапе. В MotoGP количество временных участников будет ограничено двумя, в WSBK - четырьмя. Целью Dorna в 2016 году является привлечение большего количества гонщиков и команд из национальных серий - CEV, CIV, BSB, IDM, FSBK, а также азиатских чемпионатов в World Superbike на правах приглашенных гостей (по wildcard). С помощью такой схемы организатор надеется расширить рамки "демо-версии" чемпионата для всех желающих и заручиться поддержкой большего числа команд в 2017, когда Технический регламент примет окончательную форму.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message