Для Ducati наступает новая эра развития в составе Audi Group, она несет с собой как большие перемены, так и новые испытания на самых разных уровнях. Мотогонки не исключение. Но вместе с новой заводской командой итальянский бренд готов встретить приближающийся сезон eni FIM Superbike World Championship 2013 года с высоко поднятой головой.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2013 - После трех лет успешного сотрудничества с Althea Racing, завод из Борго Панигале вновь объединил усилия с командой Alstare, что позволило базирующейся в Бельгии команде в конце в 2012 вернуться на сцену из вынужденного отпуска. Эти события идут рука об руку с появлением 1199 Panigale RS13, новорожденным супербайком Ducati класса чемпионата мира.
У WorldSBK.com была возможность разузнать у менеджера проекта Ducati в Superbike Эрнесто Маринелли о перспективах на сезон-2013 и кое-чем еще.
Команда Alstare Ducati в данный момент усиленно работает на тестах в Хересе. Насколько продвинулась программа разработки 1199 Panigale RS13 за время зимнего запрета на испытания?
«Эти были трудные два месяца. Мы одновременно работали над обеими частями проекта – командой и разработкой мотоцикла в режиме нон-стоп, пытаясь собрать и подготовить новую версию 1199R F13 Superbike к первым испытаниям 2013 года – крещению гоночным треком. Мы решили объединить фазу разработки, которая велась с момента последних тестов 2012 года и этого визита в Херес, с запуском проекта и возможностью найти пакет базовых настроек».
Как Ducati и Alstare делят между собой задачи в процессе разработки? «Все, что касается работ по шасси, двигателю и в целом по мотоциклу, обеспечивается в Болонье. У Alstare накоплен огромный опыт в плане командной работы и персонала, их потенциал помогает нам как на трековых испытаниях, так и в стендовых, при проверке моторов».
Насколько сотрудничество Ducati и Alstare продвинулось за этот период? «Очень далеко вперед. У нас было совсем немного времени, так что обе стороны выложились полностью, чтобы сработаться в рекордные сроки. Мое уважение к Френсису безгранично, мы оба нацелены на выполнение одной задачи – достижения максимально возможного результата, наши отношения делают сотрудничество крайне приятным».
Насколько трудно следовать по пути успеха, проложенному проектом 1198? «Гораздо труднее оставаться на вершине, чем взобраться на нее. Сейчас битва на пике возможностей техники куда ближе, чем была когда-либо. Санкция по установке рестриктора в воздушный коллектор более суровая, чем та, с которой нам пришлось столкнуться при работе с 1198. Так что для нас это будет двойной вызов. Ситуация гораздо стабильней в Superstock, где мотоциклы намного ближе к своим серийным собратьям».
Какие цели ставит Ducati на сезон 2013 года в World Superbike? «Наша цель – и она всегда была такой – выиграть, и мы сделаем все возможное, что бы добиться успеха».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.