МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 ноября 2012 в 18:42 | 16319
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи объявил об отставке

Двукратный чемпион мира по Супербайку, пилот заводской команды Aprilia - Макс Бьяджи объявил сегодня о своем решении навсегда покинуть мир мотоспорта.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2012 - На частной пресс-конференции, организованной в Валлелунге, где начиналась карьера Римского Императора, Бьяджи подчеркнул, что решение принял самостоятельно и без какого-либо давления со стороны: "Надо уступить дорогу молодым пилотам", - сказал он. Теперь Корсар намерен посвятить свою жизнь семье и детям, которым он "уделял слишком мало внимания" в последние пару лет.

Бьяджи в Aprilia, GP250

Карьера Макса Бьяджи сложилась очень успешно с самого начала. Он пришел в Большие Призы вместе с Aprilia в 1991, четырежды становился чемпионом GP250 - трижды с Aprilia и один раз с Honda, в 1997. После был "повышен" по линии Honda Racing до Королевского класса. Макс боролся за титул чемпиона в 1998 году за частную Honda Kanemoto Racing, спонсируемую HRC и Marlboro, стал вторым, уступив корону Мику Дуэйну из заводской команды Honda. В следующем году Бьяджи сменил производителя, перешел в заводскую команду Yamaha, за которую выступал четыре года подряд. Вместе с Yamaha он вступил в 4-тактную эру MotoGP в 2002. Оба сезона - 2001 и 2002 он боролся за титулы, но оба раза они доставались Валентино Росси.

Бьяджи и Росси: главные соперники, конкуренты и враги

Бьяджи и Росси были самыми заметными соперниками в MotoGP начала "нулевых". После дебюта 990-кубового Yamaha YZR-M1 в 2002 кто-то из окружения Бьяджи процитировал его: "Лучше выступать за частную Honda, чем за заводскую Yamaha". Макс принял приглашение Сито Понса и вступил в саттелит Honda на следующий год. Оба следующих сезона сражался за титул, но в итоге завершил чемпионаты на третьей позиции. Переход в заводскую команду, впрочем, не принес итальянцу успеха. В 2005 он боролся за место в TOP-5, много критикуя действующий прототип Honda RC211V. За свою прямоту он был "наказан": HRC изгнала Корсара из чемпионата мира по MotoGP. Следующий сезон Макс был без работы, но продолжал тренироваться и искать пути возвращения в большой спорт.

Макс Бьяджи в Alstare Suzuki, 2007

Возвращение в мировую серию состоялось, вопреки попыткам Honda и Yamaha помешать этому (две команды отшили итальянского гонщика, после указаний сверху) в 2007, но в World Superbike и вместе с бельгийской Alstare Suzuki. Макс боролся за титул в дебютном сезоне и завершил чемпионат третьим. О своем пилоте владелец Alstare Френсис Батта рассказывал: "Знаете, мы очень много ругались с Максом и спорили о разных аспектах. Причем, часто наши споры происходили прямо на стартовой решетке, перед гонкой. И что особенно удивительно, чем сильнее мы ругались, чем сильнее он злился, тем... лучше ехал! Он мог стать чемпионом в том сезоне, я уверен. Мы хорошо поработали вместе". Но Батта не смог удержать Макса от ухода из команды в Ducati в 2008. Но это было временное пристанище.

Макс Бьяджи, Aprilia Racing #1

Имя Макса Бьяджи навсегда свяжут с карьерой в заводской команде Aprilia Racing, департамент Супербайка которой был восстановлен и реструктуризирован к середине 2008 года. Завод разработал и омологировал для World Superbike совершенно новый, революционный мотоцикл, не похожий на прежние разработки RS Cube из MotoGP и Mille - Aprilia RSV4 Factory. Джиджи Даль'Инья, возглавивший проект, пригласил Макса для разработки и выступлений. Целью Aprilia был мировой титул. Бьяджи согласился, мотивировав это так: "Перед Aprilia у меня есть небольшой должок, - сказал он, намекая на побег из заводской команды ради карьеры в Honda в 1997, - Я возвращаюсь домой, чтобы сделать Aprilia чемпионом".

Интервью с Бьяджи в Милане, EICMA-2009

Разговоры о возможном выходе на пенсию Макс начал еще осенью 2009 года. В ходе интервью для итальянских журналистов на выставке в Милане, на котором посчастливилось присутствовать и мне, Макс рассказал, что у него есть сомнения по поводу того, стоит ли ему продолжать - были проблемы со здоровьем и тяга вернуться в семью, которая как раз должна была увеличиться. Тогда ему было 38 лет. Но на продление контракта с Aprilia его побудила тяга исполнить обещание - стать первым чемпионом Superbike из Италии, на итальянском же мотоцикле.

Победа в чемпионате мира WorldSBK 2010

Бьяджи исполнил свое обещание в 2010: выиграл два титула - в личном зачете и Кубок конструкторов. В 2012 повторил эту комбинацию, после чего, окончательно решил уйти из мотоспорта. Сейчас Максу 41 год, у него есть возлюбленная, подарившая ему двух прекрасных детей - сына Леона и дочь Анжелику, но Макс и Элеонора Педрон не женаты до сих пор! Он всегда говорил об этом так: "I'm not married yet, but my heart is busy" (Я еще не женат, но мое сердце занято).

Семейные узы мешают профессиональным спортсменам, делая их при этом гораздо сильнее - парадоксальная ситуация, но факт!

Трой Бейлисс, Лорис Капиросси, Кейси Стоунер, Нориюки Хага и Макс Бьяджи - "женатики", они великолепны на треке, и они ушли ради счастья своих детей. Холостяки продолжают биться за народную славу, ибо их ничто не сдерживает, кроме контрактов. Примером такого пилота был и остается "вечно молодой" убежденный холостяк Карлос Чека.

P.S. Впрочем, и карьера Хаги еще не завершена: по предварительной информации он остается в British Superbike. Ждем официального анонса.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message