Провал на последней гонке в Донингтоне и "баранка" в зачете выбила действующего чемпионата World Superbike Макса Бьяджи из колеи: по возвращении из Великобритании итальянец обнаружил себя на далекой от №1 четвертой позиции с дефицитом в 42 очка.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2011 - К тому же, пилот заводской команды Aprilia не выиграл ни одного заезда с начала сезона. Но ведь и в прошлом году у него по началу были некоторые сложности.
"В том году у нас были кое-какие проблемы в Ассене, особенно в ходе Superpole, - сказал Макс в четверг, - Но, по сравнению с 2010 мы очень далеко шагнули вперед. Я могу сказать, что мне определенно нравится этот трек. И теперь очень важно с самого начала все сделать верно."
Погода на уикенд ожидается сухая, но не слишком жаркая. В Ассене особую статью составляет ее внезапная перемена, и вот как бы не получилось, как с Донингтоном!
"Важно, если вдруг начнется дождь - стартовать с первой линии. На первых этапах мы потеряли много очков, но в Ассене можно исправить ситуацию в абсолютном зачете. Моя цель - результаты, лучшие из возможных, конечно же. Я приступаю к работе с солидным запасом мотивации, да и опыт в Ассене накоплен огромный."
Год назад Бьяджи не удалось добраться до финиша в этих гонках, а лучшим стало четвертое место во второй гонке. В бурном гранприйном прошлом, Макс уже выигрывал Гран-При Нидерландов, правда, лишь один раз и на 500-кубовом мотоцикле. В эпоху MotoGP он однажды дотянулся до второй позиции, но большинство попыток взойти на подиум завершались также, как прошлогодний заезд - 4-6 место. Сможет ли Корсар исправить ситуацию теперь?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.