Карлос Чека не удовлетворился досрочной победой в чемпионате, добытой с борьбой в первой гонке World Superbike в Magny-Cours. Он продолжил свое наступление и провел еще один мастер-класс после обеда! Хотя заезд он начал... почти в гравии.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2011 - Гонка началась с ошибки, отбросившей нового чемпиона с третьей на шестую позицию. Вперед вырвался обладатель поул-позиции Джонни Риа, его преследовали Лаверти и Камье. Вскоре Карлосу удалось реабилитироваться, он прошел оборону Марко Меландри, Леона Хезлама, затем Камье и вернулся в TOP-3. Практически сразу после того, как Чека успешно миновал Castrol Honda Джонни, у того снова что-то сломалось - точь в точь как в Имоле!
Наконец, Чека подошел вплотную к Юджину Лаверти, 7 кругов до этого лидировавшего в гонке, и сумел обогнать ирландца по внутреннему радиусу в медленной связке. Как Юджин не старался защитить позицию, испанец все же вышел в открытое море и был таков!
На последнем круге состоялась очень драматичная дуэль между напарниками по Yamaha Factory. Меландри атаковал напарника, значительно сбавившего темп после потери контакта с Чекой. Юджин попытался отыграться, но едва не потерял управление мотоциклом. Выглядело забавно: Меландри внутри, Лаверти снаружи - "падает" на напарника, но тут же возвращается в норму и откатывается на третью позицию. Финиш на подиуме так или иначе принес Юджину третью строчку в абсолютном зачете World Superbike: он заработал 16 очков, а значит, перешагнул через Бьяджи! У Макса будет шанс отыграться в Портимао. Цена позиции - всего 2 очка!
А Чека... Он лишь увеличил свое преимущество, доведя его до 107 очков. Гораздо важнее - досрочный Кубок конструкторов для Ducati... ТРИ МИРОВЫХ ЗОЛОТА ЗА ОДИН УИКЕНД В РУКАХ БОЛОНСКОГО ЗАВОДА!
1. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1098R 2. Marco Melandri ITA Yamaha WSBK YZF R1 +1.267 3. Eugene Laverty IRL Yamaha WSBK YZF R1 +2.043 4. Leon Haslam GBR BMW Motorrad S1000RR +6.506 5. Sylvain Guintoli FRA Effenbert Liberty Ducati 1098R +7.843 6. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +8.360 7. Joan Lascorz ESP Kawasaki Racing ZX-10R +15.285 8. Ayrton Badovini ITA BMW Italia S1000RR +15.549 9. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +16.278 10. Noriyuki Haga JPN PATA Aprilia RSV-4 +22.996 11. Javier Fores ESP BMW Italia S1000RR +43.132 12. Maxime Berger FRA Supersonic Ducati 1098R +47.846
Сходы: 13. Roberto Rolfo ITA Pedercini Kawasaki ZX-10R (падение) 14. Jonathan Rea GBR Castrol Honda CBR1000RR (тех. проблема) 15. Mark Aitchison AUS Pedercini Kawasaki ZX-10R (тех. проблема) 16. Michel Fabrizio ITA Suzuki Alstare GSX-R1000 (падение) 17. Tom Sykes GBR Kawasaki RTS ZX-10R (падение)
Не стартовал: Jakub Smrz CZE Effenbert Liberty Ducati 1098R
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.