Пилот Kawasaki Racing Лорис Баз (Loris Baz) идеально проехал британский этап World Superbike Championship в Сильверстоуне. После достойного пятого места в первой гонке, француз улучшил результат во второй, подобно тому, как год назад, несмотря на изменчивую погоду и коварство трека.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2013 - Каждая позиция давалась Базу с боем. В первой гонке он не смог держать высокий темп, заданный Джонатаном Рэем (Jonathan Rea), который вскоре вышел в лидеры. На предпоследнем круге Баз потерял сразу три позиции – его обогнали Камье, Лаверти, Гуинтоли и 5-е место – лучшее, что он смог добиться.
Победа во второй гонке пришла в напряженной борьбе. Как он выразился, когда лидировал, "оторваться было невозможно". Постоянно он сдерживал атаки со стороны преследователей – Лаверти и Клузеля до последней секунды, пока гонку не остановили, сочтя ее слишком опасной, после серьезного падения Леона Хезлама.
Хоть гонка и была остановлена, когда лидировал Баз – это его заслуженная победа.
"Конечно, я доволен. Первая гонка меня расстроила, поскольку я боролся за подиум, но, возможно, мысли о подиуме были слишком сильны, из-за чего пошли ошибки и я финишировал пятым, - сказал француз. - Во втором заезде я сумел вырваться вперед, в лидеры, остальные ехали быстро, но я стремился удержать позицию, поэтому всякий раз когда меня опережали, я возвращал свое. За мной был весь пелотон, но, к счастью, я удержался впереди. Под конец, условия гонки стали сумасшедшими, еще более сложными, чем год назад. Было очень и очень влажно. Я был близок к падению в том же повороте, где упал Жюль. И я очень хочу поблагодарить мою команду за все, они отработали по полной этот уик-энд. Им удалось добиться, чтобы мне было комфортно на байке. И я хотел бы посвятить эту победу семье Андреа (Антонелли)."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.