WSBK: Леон Камье вернется в паддок подменить Баррье
Команда BMW Motorrad Italia Superbike решилась на замену: в гонках, которые Сильвейн Баррье будет вынужден пропустить, его байк достанется Леону Камье.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2014 - Как известно, 26-летний француз стал жертвой серьезной автокатастрофы, произошедшей 15 марта в окрестностях Лиона. Несколько дней он провел в коме, затем Баррье были проведены через две операции, а теперь он в госпитале и проходит предписанный докторами курс лечения.
Его состояние стабильно, признаки улучшения налицо. Но пока неизвестно, какой восстановительный период потребуется Баррье, поскольку он должен неукоснительно соблюдать пост-операционный курс в свете полученной травмы. Команда надеется, что Сильвейн сможет вернуться за руль BMW S 1000 RR, как можно скорее.
Леон Стюарт Камье родился в Эшфорде, Англия, 4 августа 1986. Будучи коронованным чемпионом Британии в классе 125 куб.см., а также классах Supersport и Superbike, он участвует в чемпионате World Superbike с 2010 года, выйдя на старт в 97 гонках и в 9 из них достигнув подиума.
К сезону 2014 года Леон Камье надеялся перейти в MotoGP вместе с командой IODA Racing Project, получившей официальную поддержку Aprilia для разработки проекта ART. Предложение было неплохое, так как Камье надеялся в дальнейшем войти в состав уже официальной команды Aprilia в MotoGP (например, в 2015 году). Из-за этого он отказался продлевать контракт с Crescent Suzuki (и это пошло на пользу британскому проекту, который заключил контракт с Юджином Лаверти, в результате, выигравшим первую гонку сезона WSBK в Phillip Island).
Однако, из-за тяжелого положения со финансированием, в самом конце февраля IODA Racing отказала Камье, сократив состав команды до одного человека (Данило Петруччи). Так, Камье остался без работы.
Леон Камье: "Я очень взволнован перед началом работы. Из того, что я слышал, BMW обладает невероятным потенциалом, так что это хорошая возможность для меня. Я катался на стандартном байке, и это самый комфортный шоссейный мотоцикл на котором когда-либо сидел. Надеюсь, это качество передалось и гоночному, а я сразу почувствую себя хорошо за рулем. Жду не дождусь, чтобы приступить к работе. И, конечно же, мои лучшие пожелания Сильвену. Я надеюсь, реабилитация идет по плане и скоро он выздоровеет".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.