Под конец сотрудничества с Honda, Леон Хезлам взял свой дебютный подиум, выступая на мотоцикле официальной команды завода в World Superbike PATA Honda (Ten Kate Racing), это событие произошло в дождевом Magny-Cours.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 - Свой 29-й подиум в карьере 31-летний британец взял, опередив Тома Сайкса во втором заезде WSBK в невероятно опасных условиях, когда любое неверное движение или торможение могло повлечь за собой падение. Преследование действующего чемпиона продолжалось семь кругов, а за два круга до финиша Хезламу удалось оставить сверхосторожного Сайкса за спиной. Впервые за два года работы в Tena Kate Racing Леон сиял от счастья:
"Эти два сезона были очень крутыми, я сильно поломал ногу, затем нас преследовали проблемы с электроникой и другие нюансы, но, благодаря команде, мы довели дело разработки Fireblade до нужного уровня, - сказал Хезлам после финиша в Magny-Cours. - Огромное спасибо Honda и PATA, что все это время они верили в меня и поддерживали. Это просто невероятное чувство - взойти на подиум, я на седьмом небе от счастья!"
"Весь уикенд мы боролись с мотоциклом, на Superpole, а потом, во второй половине утренней гонки, когда держак в один момент полностью пропал и на разгоне, особенно, на главной прямой приходилось прикрывать газ. Но парни внесли важные изменения в настройки, после чего мотоцикл поехал, как надо. Первые несколько кругов второго заезда я не понимал этого, но затем, осознав, рванул вперед".
"Всегда трудно выбираться из глубины решетки, особенно, в таких условиях, а тут была аж 4-я линия! На первых кругах вообще ничего не было видно из-за водяной пыли, которая висела в воздухе и даже не успевала осесть, пока пелетон не растянулся по треку. Как-то мне удалось пройти небольшую группу соперников, после чего я вырвался на чистое пространство и пошел разгоняться. Мне очень понравилась наша осторожная битва с Томом в медленных шиканах, и я остался довольным тем, что удалось его переиграть. В первый раз я прошел его на торможении, но затем заднее колесо вновь стало прокручиваться, и я потерял ход. Чувствовал, что если сейчас же не атакую вновь, он уедет. Попробовал атаковать его снаружи третьего поворота, а затем в шпильке, но промазал и выкатился на широкий радиус. Я чувствовал, что у меня осталось очень мало времени в запасе, но тут он сам допустил ошибку, и я прошел вперед, на этот раз, надежно. Я счастлив. Теперь мы можем здорово повеселиться в Дохе, и я буду чувствовать себя гораздо лучше, уверен в этом".
P.S. Несмотря на успех во Франции, по завершении сезона 2014 года Леон Хезлам и PATA Honda расстанутся: британский пилот, который почти всю свою карьеру выступал на мотоциклах Honda, попытает счастье с другой маркой.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.