WSBK: Леон Хезлам в восторге от шанса поработать в Aprilia
Леон Хезлам, который провел два не самых ярких и удачных сезона в WSBK вместе с PATA Honda после ухода из BMW Motorrad Motorsport надеется переломить ход своей карьеры с официальной командой Red Devils Aprilia.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2014 - 31-летний британец перевернул новую страницу своей истории, оседлав сегодня в Jerez de la Frontera новенький Aprilia RSV4 RR итальянской команды, которая приняла на себя весь груз ответственности за заводскую разработку и продвижение мотоцикла, выигравшего уже три чемпионских титула в WSBK.
Майк Хилл пообщался с Хезламом перед самым его отлетом в Херес, на первые тесты вместе с Aprilia.
Сделка с Aprilia на будущий год, о которой объявили в последний момент, на бумаге выглядит весьма многообещающей… Леон Хезлам: "Я жду с нетерпением начала работы. Два года для меня были весьма тяжелыми, так что я бы хотел, чтобы гонки возобновились прямо завтра! Я смогу выехал на своем байке впервые на тестах в Хересе. Там будет новая команда, новые механики, но и у них, как и у меня руки чешутся от ожидания поскорее начать работу в статусе официальной команды Aprilia в WSBK. Поскорее бы сесть на чемпионский мотоцикл – я весь в нетерпении".
Ты за все время выступлений в WSBK никогда не вылетал из TOP-10, был близок к победе с Suzuki в конце эпической хватки длинной в целый год. Ты уже ощущаешь на своих плечах давление накануне сезона, ведь мотоциклы Aprilia были очень успешными последние несколько лет? Леон Хезлам: "Я гляжу на ситуацию так: это будет «мой год»! Я провел с BMW год постоянной разработки мотоцикла, мы прошли в TOP-5, не будучи прежде даже в TOP-10; затем, с Honda у меня были два неудачных года из-за травм. Так что я, на самом деле, чувствую, что всегда был достаточно конкурентоспособным пилотом. Я обычно мог соперничать и бил парней, выигравших чемпионат мира за последние два года, а теперь, с Aprilia я надеюсь сразу вернуться в группу лидеров. Я никогда прежде не работал в командах и не сидел за рулем мотоциклов такого высокого статуса, как Aprilia, так что, да, давление есть. Но я уже в игре и с нетерпением ожидаю ее начала".
Ты прежде уже выступал на этом треке (в Хересе) против Aprilia, так что должен хорошо понимать все слабые и сильные стороны. Как думаешь, какое главное преимущество у тебя появится на борту RSV4? Леон Хезлам: "В прошлые годы преимущество всегда заключалось в скорости, также видно, что у них все в порядке с электроникой (то, с чем мы так долго не могли справиться). Остается вопросом, насколько байк будет быстрым с новыми правилами. Но это тот же мотоцикл: шасси, почти вся электроника и т.д. С моей точки зрения, это именно то, чего я так давно искал".
И, наконец, Леон, было множество спекуляций на тему, кто присоединится к тебе в Red Devils. А кого бы ты хотел видеть напарником? Леон Хезлам: "Да, много разных имен называли, много молодых пилотов из Moto2, а может и Мишель Фабрицио, который уже выступал на этом мотоцикле и брал подиум с этой командой. С моей точки зрения, быстрый партнер по команде был бы лучше, кто-нибудь вроде Мишеля, я думаю, отлично бы подошел, кто-нибудь, знающий эту команду и Aprilia. Я уже работал с ним в конце 2013 года в Honda, так что, если история повторится, мы вместе были бы достаточно конкурентоспособны".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.