WSBK: Леон Хезлам - В гонке мы шли быстрее, чем на практиках
Второй в генеральной классификации World Superbike по итогам четырех заокеанских гонок - в Австралии и Таиланде - Леон Хезлам из заводской команды Aprilia Racing - Red Devils продемонстрировал, что имеет все шансы на борьбу за титул в 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2015 - Хезлам единственный (после победителя обоих заездов Джонатана Рэя из Kawasaki Racing), кому удалось оторваться от преследователей в жарких тропических гонках на Chang International Circuit. Благодаря тому, что Леон сумел "убежать" от соперников, он наращивал темп в каждом из заездов и приблизился к лидеру, но этого для борьбы за победу уже было недостаточно.
"Рэй просто был слишком быстрым, - констатировал Хезлам. - Полагаю, мы допустили некоторую ошибку, решив сделать выбор в пользу жесткой передней покрышки. На мягкой байк мог бы ехать лучше, особенно, в первой половине гонки. Впрочем, это не давало уверенности, что мы сохранили бы темп до клетчатого флага. Как бы то ни было, я доволен исходом гонок".
Гарантировать хороший финиш помогли изменения, которые внесли в настройки инженеры Aprilia между двумя гонками. Это помогло извлечь из двигателя RSV4 больше скорости на прямых и улучшить динамику на выходе, благодаря чему Хезламу стало проще уходить от преследователей.
В целом, обе гонки в Таиланде прошли по одному сценарию: пилоты, которым удалось оторваться от пелетона, избежать борьбы и рисков в узких шпильках, обеспечили себе лидерство. В то время, как схватка за бронзовые кубки шла очень напряженная и в ней участвовали от двух до четырех соперников в каждом из заездов. При этом, отставание их от Рэя и Хезлама к финишу было существенным: борьба на виражах сдерживала темп и продвижение вперед.
"Оказаться на подиуме в первых двух раундах чемпионата очень приятно, это помогает укрепить уверенность в мотоцикле, - заявил Хезлам. - Мы сравнили данные с гонок с данными, полученными в FP1 и FP2 в пятницу, и увидели, что заезды мне удалось проехать гораздо быстрее. Плюс, мы получили важный опыт и хороший набор базовых настроек, который мы сможем использовать в Арагоне. Жду с нетерпением следующий гоночный уикенд!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.