WSBK, Laguna Seca: Никколо Канепа не перестает удивлять!
Первый день американского уикенда World Superbike в Laguna Seca прошел под диктовку Ducati Panigale 1199 R Никколо Канепы: итальянец, пришедший на замену Карлосу Чеке только на эти выходные, дважды квалифицировался 2-м, показав завидную стабильность. Предварительный поул у Марко Меландри.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2013 - Первая квалификация, за которой сразу последовала вторая, часовая, завершилась в пользу Юджина Лаверти. Том Сайкс был третьим, Меландри четвертым. Но вторым, неожиданно для большинства, стал Канепа. Конечно, у Никколо есть опыт выступлений в Laguna Seca, в его будущность пилотом Ducati Pramac MotoGP (2009). Но чтобы так, сесть на чужой байк и сразу бороться за поул, вот это было сюрпризом.
И повторно Никколо удивил всех во второй квалификации, где почти до последнего взмаха флагом держался лидером. За две сессии Канепа срезал со своего времени полторы секунды, доведя его до 1:23.938. Быстрее оказался только Марко Меландри, который на последней минуте совершил прорыв на первую строчку, где оказался, благодаря 1:23.775.
Меландри - самый опытный в Лагуне, он восходил здесь на подиум, когда выступал в MotoGP. И мотоцикл BMW, судя по статистике, очень неплохо подходит для этой трассы.
Том Сайкс и Гуинтоли - не разлей вода, вновь идут колесо в колесо (3-4 позиции с разницей в 0.150). Для каждого из них теперь важнее, не каким будет пилот, а каким его соперник в битве за титул.
Дэнни Эслик на мотоцикле, подготовленном для AMA Superbike командой Jordan Suzuki, которая принадлежит звезде НБА Майклу Джордану, проехал круг по родному треку с шестым временем дня, тогда как Чаз Девис на заводском BMW смог подняться на 5-ю строчку с 10-й, где оказался после QP1.
Superpole, в который попали все регулярные пилоты чемпионата, включая Фабрицио и Салома, которые заменяют в своих командах Джонатана Рэя и Лориса База.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.