WSBK: Испытания в Португалии и Австралии - зима пришла!
Сразу в двух точках земли, в Португалии, на треке Portimao Circuit и в Австралии, на знаменитом Phillip Island в эти дни проходят тесты гоночных команд World Superbike. Вот только условия складываются совсем не рабочие.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 декабря 2010 - Первый день в Портимао почти смыло. Пилоты заводской BMW Motorrad Трой Корсер и Леон Хезлам, частники Джонатан Риа и Рубен Чаус из Ten Kate Honda и Мишель Фабрицио из Alstare Suzuki, а также пара новобранцев BMW и Aprilia - Джеймс Тозланд и Нориюки Хага работали в режиме "не бей лежачего", поэтому на время круга никто не обращал внимания с самого начала. Но, получилось, что на дождевой резине Рубен Чаус оказался более чем на секунду быстрее своего напарника - 1:55.8. Нориюки только знакомится с RSV4, так что его круг - 1:58.2. Аналогичное время у JT.
Но даже в этой ситуации гонщики баварской команды нашли позитив: "При езде под дождем, мы находим решение многих проблем, которые никогда не возникали на сухом асфальте. Некоторые из них проще почувствовать, когда совсем нет держака. Мы едем медленней, но телеметрия все фиксирует, так что это безопасные тесты."
В южном полушарии заводчане Aprilia Racing и Yamaha Factory WSB оказались в непростом положении, так как температура опустилась до +5. Макс Бьяджи описал свои впечатления от первого выхода из гаража: "Здесь дождь, как обычно в это время. Очень странно работать на огромном треке вместе всего лишь с тремя пилотами. Но ничего не поделаешь - это наша последняя возможность перед сезоном 2011 года!"
На второй день асфальт высох, поэтому кое-какую работу напарники все же провели. Макс завершил день с лучшим результатом 1:32.4, Камье - 1:33.5
Юджин Лаверти и Марко Меландри - оба в Yamaha WSB впервые. Они просто знакомятся с техникой. Пытаться ставить рекорды никто не торопится - резина не прогревается.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.