WSBK: Худший момент Ducati - сезон завершен для Чеки
Карлос Чека досрочно завершил сезон 2013 года после травмы, полученной на свободной практике в Istanbul Park: чемпион WSBK 2011 года неудачно упал и пропустил квалификацию и гонку, но что гораздо хуже, вернувшись в Испанию, прошел обследование, которое выявило наличие более тяжелых травм, требующих срочной операции.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2013 - Пилот заводской команды Alstare Ducati сегодня написал с своем Twitter‘е: "Падение в Стамбуле имеет гораздо более тяжелые последствия, чем я мог представить. Нашли перелом в тазобедренной кости. Завтра утром - операция, доктора настояли. Я не смогу завершить этот сезон..."
Огромное разочарование для Карлоса, звезды паддока и уважаемого всеми без исключения ветерана мотоспорта, большую часть своей карьере посвятившего MotoGP, но последние 6 лет выступающего в World Superbike. Сначала Карлос вошел в состав Ten Kate Honda, где проработал два сезона, а затем пересел на Ducati. Сегодня Чека является "человеком Ducati" на 100%, благодаря прямому контракту с заводом из Болоньи. Но как сложится его судьба теперь, сложно предугадать.
Вообще, в минувшие выходные Ducati пережили свой худший уикенд в истории Superbike. В первой гонке Аиртон Бадовини смог выйти на старт, но затем выбыл из-за технических проблем. А отсутствие травмированных накануне Карлоса Чеки и Макса Нойкирхнера означало, что в третий раз из 639 гонок класса Superbike, состоявшихся в чемпионате, на финише не оказалось ни одного байка Ducati. Два других случая – это уикенд в Донингтоне 1989 года, когда поул-ситтер Раймон Роше, единственный пилот на Ducati (из 54 заявившихся на старт) сошел в обеих гонках.
Во втором заезде ситуация лишь ухудшилась, так как Аиртон Бадовини не добрался до старта: впервые в истории Superbike на решетке не было вообще ни одного Ducati.
Выход Бадовини из первой гонки положил конец успешной линии Ducati в 220 финишей в очках, начатой в Монце в 2005 году. Это лишь вторая такая череда в истории, первую – опять же – записал за собой завод из Болоньи: линия в 344 успешных гонки началась в Брейнерде 1991-го, а завершилась в Валенсии 2005-го (в 1 заезде).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.