WSBK: Джулиано - "На одном круге мы очень быстры, но в гонке..."
Давиде Джулиано нашел техническое решение, которое позволило ускорить его Ducati 1199 Panigale в квалификации Superpole и обойти Тома Сайкса из Kawasaki. Но хватит ли скорости до конца гонки в Портимао, вот вопрос...
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2015 - Только три раунда, начиная с домашнего в Имоле, Давиде Джулиано выступает в WSBK из-за травмы, полученной в конце февраля на официальных тестах в Phillip Island и последовавшей длительной реабилитации. Но как только римлянин вернулся в строй, он стал конкурировать с пилотами Kawasaki Racing - Томом Сайксом и Джонатаном Рэем на равных.
В Португалии, где Сайкс и Рэй обычно очень быстры, Джулиано помогло стечение обстоятельств и падение Рэя.
"Мы работали всю пятницу, чтобы найти хорошее решение, но оно пришло только сегодня, непосредственно перед квалификацией - пришлось полностью изменить стратегию и выработать новую, потому что прежняя просто перестала работать, - рассказал Джулиано после Superpole. - Знаете, я всегда был достаточно хорош для одного быстрого круга, но в гонке - это совсем другое дело. А сегодня, кажется, на квалификационном круге я был, как ракета, даже слишком быстр! Посмотрим, подойдут ли наши настройки для гонки".
Главной проблемой для Джулиано остается огромный провал в очках из-за пропуска четырех раундов и восьми гонок с начала сезона.
"Но с точки зрения мотивации, теперь я даже сильнее, чем был раньше - есть стремление догнать и перегнать, - говорит Давиде. - Даже с температурой под 38 из-за простуды я могу ехать столь быстро. Но по такой жаре, как в Портимао, на всю гонку сил может и не хватить. Есть и другие проблемы. Например, на горячем асфальте мы теряем слишком много резины из-за постоянного прокручивания заднего колеса. Инженеры работают над электроникой. А вот у парней из Kawasaki, кажется, такой проблемы нет. Но Рэй будет стартовать с третьей линии, а не с первой, перед ним будут трое сильных соперников. Я лишь надеюсь, что они сдержат его ненадолго. Лично я думаю, что для Джонни не будет проблемой стартовать с третьей линии и присоединиться к группе лидеров вскоре. С другой стороны, я надеюсь, что Том [Сайкс] постарается не пропустить Джонни вперед".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.