МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
29 мая 2016 в 17:51 | 8787
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Donington - Том Сайкс - все на карту ради 8й победы!

Том Сайкс взял великолепный старт во втором домашнем заезде World Superbike: его целью в Donington Park было взятие 8-й победы подряд и достижение уровня Карла Фогарти - ради такого можно было поставить на карту все!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2016 - На интересные изменения в конфигурации покрышек пошли пилоты заводской команды Ducati: Девис после субботней неудачи полностью изменил набор, скрестив супержесткие Pirelli SC3 на переднем колесе со сверхмягкими SC0 на заднем, тогда как Джулиано, поднявшийся на подиум вчера, выбрал SC1 и SC0. В то же время, оба пилота Kawasaki Racing оставили конфигурацию своих мотоциклов без изменений. Вчера этот сетап принес им двойной подиум.

Воскресная гонка в Донингтоне началась с очень решительного и четкого прострела Тома Сайкса - он реализовал свою поул-позицию на 100%, оказавшись в первом повороте с форой аж в 0.3 секунды. Но Джонатан Рэй вскоре сел ему на хвост, как это бывало прежде. Девис в начале заезда не сумел поймать нужный ритм, допустил пару ошибок, но нашел комфортным для себя 3-ю позицию. Джулиано стартовал совсем не так легко, как в субботу, оказавшись 6-м уже после пары кругов.

Блистательно прошел первые круги Никки Хейден: ему удалось с третьей линии нырнуть на 4-ю позицию в первом повороте, и после того, как Джулиано затерялся в соперниках, Кентукиец забрал ее себе по праву более удачливого на раздаче. На заднем колесе Никки вез Лоренцо Савадори, пилота Ioda Racing Aprilia. Частная команда, получившая в начале этого сезона заводские RSV4 модели 2015 года в состоянии "как есть", к маю смогла обжить развалины графского замка с максимальной выгодой: Савадори, действующий чемпион STK-1000 стал приезжать в TOP-5/TOP-6 регулярно. И на этот раз Савадори удалось пройти дальше - он зашел в TOP4!

Итак, Сайкс пытался убежать от напарника, Девис ехал на значительном удалении в 3 секунды от них, но вполне стабильно, тогда как Хейден и Савадори играли в догонялки у него за спиной. В такой конфигурации гонка продолжалась достаточно долго, кругов 15.

Рэй пас партнера, держа дистанцию не более 0.3 секунды, искал альтернативные траектории в хорошо изученных Сайксом поворотах. Один из экспериментов едва не привел к хорошему хайсайду, но Джонни удержался, даже не потеряв скорость. Первую атаку он провел за 5 кругов до финиша в середине круга, но в последнем повороте, там, где вчера распластался Девис, Рэй едва не допустил ту же ошибку - вновь пропустил Сайкса вперед, на его заслуженное место.

Местами казалось, что Джонни и в правду быстрее, и только Том его сдерживает. Но в следующий момент эта избыточная скорость мешала ирландцу чисто пройти поворот. И это повторялось круг за кругом, до самого финиша.

Эта гонка очень напомнила преследование Хорхе Лоренцо со стороны Валентино Росси неделей ранее на Гран-При Италии в Муджелло: один пилот заранее сильнее - лидер, использующий идеальные дуги, а другой пытается его превзойти, но для этого идет на значительные риски. В Донингтоне на риски шел Рэй.

"Если честно, я бы хотел поздравить Тома - он провел впечатляющий заезд. Мои маневры были, конечно, весьма агрессивны. На этой трассе я старался держаться его темпа на грани возможного, но пройти его было невозможно", - подвели итог гонке Рэй.

Нет! Ты не пройдешь, твердил про себя Сайкс. На финише он радовался, как ребенок, даже сжег задний баллон - дважды: сначала перед трибунами, затем на пит-лейне. Ему все удалось - войти в историю World Superbike, сравняться по успешности с самим Фогарти, взять 8-ю победу подряд - 4-й победный дубль на домашней трассе. Для британца нет ничего круче.

Полные результаты 2-й гонки WSBK в Donington Park

Девис со слегка виноватой улыбкой замкнул подиум - отставание от Тома в 4.4 секунды он теперь вряд ли может считать "более-менее успешной гонкой": "Учитывая все, что с нами произошло за этот уикенд, подняться на подиум в домашней гонке - это очень хороший результат, - сказал Девис после финиша. - Я бы хотел поехать в лучшем темпе, но Том... он задал такой, что удержать его было просто невозможно".

Хейдену не удалось сдержать темп и финишировать в пятерке на этот раз - подвели покрышки. Он отпустил Савадори, а затем пришлось сделать то же, когда сзади накатил Леон Камье. Камье нескромно отодвинул чемпиона MotoGP в последнем повороте Donington Park на самом последнем круге и замкнул пятерку. MV Agusta F4 снова в TOP-5, господа!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message